Директор Кушелевского автосервиса, 20
Диагностика мерседес кратное направление кратное направление перед чисткой
Клиент приехал в автосервис Mercedes в Санкт-Петербурге на автомобиле Mercedes GLE W166. Автомобиль имеет дизельный двигатель объемом 2 литра. Выпуск — 2016 год. Пробег на момент обращения в техцентр составлял 123 640 километров. Клиент обратился с жалобой на снижение мощности и увеличение расхода топлива автомобиля.
Данная проблема может быть вызвана рядом причин.
Сначала вместе с клиентом оформляется необходимая документация. Далее Mercedes X166 отгоняется в ремонтную зону для выполнения дальнейших задач. В ходе диагностики мы обнаруживаем, что впускной мультипликатор сильно загрязнен. Мы договариваемся с клиентом о его чистке.
Симптомы для чистки впускного мультипликатора Mercedes
Впускной мультипликатор Mercedes — это компонент двигателя, предназначенный для подачи воздуха к роликам.
Со временем внутри впускных отверстий мультипликатора образуются отложения сажи, масла и других загрязнений, что приводит к недостаточному потоку воздуха и снижению эффективности работы двигателя.
О необходимости промывки впускных отверстий могут свидетельствовать следующие признаки
При выявлении подобных симптомов рекомендуется обратиться в диагностический центр Mercedes GLE. Если не обратить внимание на проблему, то это приведет к значительному уменьшению количества воздуха, поступающего в ролики, что приведет к снижению мощности двигателя. Если проблема запустится совсем, могут быть повреждены клапаны, поршневые группы и другие элементы двигателя. Это значительно увеличивает стоимость ремонта.
Время очистки дизельного мультимембратора обычно составляет один раз примерно в 80 000-100 000 километров пробега.
Процедура многократного введения Mercedes
Чистка многократного введения Mercedes состоит из следующих этапов
После промывки Mercedes W166 Multi Import Multi выполните ряд проверок и верните автомобиль владельцу.
Узнать, сколько стоит чистка импорта и цену запчастей, вы можете у нашего мастера — звоните!
Запишитесь на сервис!
Причины и последствия загрязнения каналов ГБЦ и впускного коллектора
Новейшие двигатели TSI / FSI / TFSI с непосредственным впрыском сконструированы таким образом, что топливо подается непосредственно в камеру сгорания через впрыск, минуя систему впуска и импортные клапаны, как это было раньше. В этих двигателях топливно-воздушная смесь не очищает впускные клапаны. В то же время система рециркуляции отработавших газов устроена таким образом, что эти газы частично попадают в камеру сгорания и проходят через систему впуска и впускной клапан. В результате в камере впуска, а также во впускном клапане образуется вихрь воздушной смеси. По мере увеличения отложений, впускные и клапанные отложения занимают место газовой смеси, свойства топливно-воздушной смеси меняются, попросту вытесняя ее и препятствуя формированию необходимого турбинного потока. Как следствие, возникают все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к образованию смеси во время холодных пусков и прогревов. В эти моменты и проявляются все симптомы.
Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ без разбора двигателя
Очищение впускного коллектора и каналов ГБЦ — как мы работаем?
Автомобиль загоняют в бокс и разбирают дроссельную заслонку и впускной коллектор вместе с форсунками, чтобы получить доступ к впускным клапанам и камерам, в которых они расположены, а также к турбинным ребрам. Все открытые отверстия закрываются, чтобы избежать возможного попадания посторонних частиц. С помощью специального оборудования — дробленые ракушки подаются под давлением во входные камеры и клапаны, очищая их от угольных отложений и осадков. Этот метод похож на пескоструйную обработку. Только тонкие частицы раковин совершенно не повреждают металл. Они вообще не оставляют следов воздействия и работают только на отложениях. Разумеется, обработка проводится только при полностью закрытом клапане. На некоторых двигателях BMW очистка производится на половине клапана. При этом после запуска остатки скорлупы сгорают без следа и не наносят вреда автомобилю и окружающей среде. Отработанные зерна грецкого ореха и отложения постоянно удаляются из цилиндров во время работы, а после очистки все остатки сжигаются сжатым воздухом. Топливные форсунки также подвергаются механической очистке в ходе этого процесса. Форсунки топливных инжекторов обычно частично забиты отложениями. Кроме того — впрыск топлива, устанавливают ремонтный комплект фланцев, промывают дроссельную заслонку, если она требуется, и собирают ее в обратной последовательности.
Что необходимо для очистки импортной складчины?
Одной из основных причин, приводящих к проблемам в работе двигателей внутреннего сгорания, является низкое качество топлива. Регулярная очистка многочисленных впускных клапанов позволяет избежать проблем с ДВС в будущем. С другой стороны, недостаточная очистка может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата.
Основными этапами очистки системы многократного впуска являются
Стоимость чистки нескольких направлений Петровского автосервиса в Санкт-Петербурге, переговоры с клиентами и телефонные звонки для определения ближайшего адреса сервиса вы можете узнать на официальном сайте представителя. Записаться на обслуживание можно с помощью удобной формы, требующей ввода контактных данных.