Писателя Дмитрия Быкова не пропускают в Грузию

Российского писателя Дмитрия Байкова, признанного иностранным агентом, не пускают в сельское хозяйство. На четыре часа его вместе с женой и детьми задерживают на границе в аэропорту Батуми. Зураб Сванидзе, организатор концерта Байкова в республике, рассказал грузинскому изданию Sova.

У них забрали паспорта, ничего не спросили, ни о цели визита, ни о чем-либо еще. Их не пропускают, ничего не говорят. Дело в том, что у них маленький ребенок, ему четыре года. Моя жена — грузинка. И они их не пропускают. Конечно, сюрприз», — сказал Сванинзе.

По его словам, российским оппозиционерам недавно запретили въезд в Грузию, но Байков «не имеет никакого веса» в политике и не планирует «устраивать революцию». Сваниндзе сказал, что поэт намерен в ближайшее время вернуться в США.

Я общаюсь с Дмитрием, ситуация напряженная. Дети измучены, они напуганы. Если его не пустят на час, он попросит вернуться, так он мне сказал».

Ранее Министерство юстиции внесло в реестр СМИ писателя Дмитрия Быкова, журналистов Евгению Альбац и Дмитрия Алешковского. Также в реестр было включено юридическое лицо бывшего руководителя радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова.

Читайте там, где удобно, и подписывайтесь на Telegram, Zen или VK’s Daily Storm.

‘Daily Storm’ зарегистрировано Федеральной службой по связи, информатизации и массовым технологиям и Роскомнадзором 07.2017 в ЭЛ №. ФС77-70379 Учредитель: ООО «Ордерфеликс»; Редактор: А. А. Тарасевич.

Сайт использует IP-адреса, cookies и геоинформационные данные пользователей сайта. Условия использования включены в Политику конфиденциальности.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm, зарегистрированного 20 июля 2017 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Эл № ФС77-70379. Индикатор Daily Storm.

*Тексты, упомянутые в тексте, и вступившие в законную силу судебные решения о запрете организаций, признанных террористическими, и/или их деятельности на территории Российской Федерации. Включает:

Признанные террористические организации: ‘Исламское государство’ (другие названия: ‘Исламское государство Ирака и Сирии’, ‘Исламское государство Ирака и Леванта’, ‘Исламское государство Ирака и Сама’), ‘Высшая военно-судебная подковерная армия моджахедов Кавказа’, ‘Народное собрание Икбекии и Дагестана’, ‘База’ (‘Аль-Каида’), ‘Братья-мусульмане’ (‘Аль-Ихван аль-Муслимун’), ‘Движение талибов на Кавказе’ (‘Эмират Кавказ’), ‘Джебхат ан-Нусра’ (другие названия: ‘Джабха ан-Нусра ли Ахль аль-шам’К. Народное ополчение имени Минина и Д. Пожара.

Деятельность, запрещенная судебными решениями: межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия»; межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции»; украинская организация «Правый сектор»; украинская организация «Украинская народная организация „Украинская революционная армия“ (УПА); украинская организация Организация ‘Тризуб имени Степана Бандеры’, украинская организация ‘Братство’. Украинская организация «Степан Бандера», украинская организация «Братство», региональный общественный союз — организация «Народная социальная инициатива» (другие названия: «Народная социалистическая инициатива», «Национал-социалистическая инициатива», «Национал-социалисты») Национальное объединение, Пан — Пан — российская политическая партия «Воля», общественный союз Меджлис крымскотатарского народа», религиозная организация „Административный центр Свидетелей Иеговы в России“, а также местные религиозные организации: ‘

Еврейский вопрос Дмитрия Быкова

Дмитрий Байков — удивительный персонаж, которого постоянно призывают заниматься политикой и историей, хотя он давно забросил эту сферу деятельности. Правда, политика Дмитрия Байкова сводится к критике власти, и он всегда рассказывает свою собственную историю с самоуверенным видом. Когда он посетил архиепископа Димарского, мы получили недавнее и очень впечатляющее выступление Байкова в Санкт-Петербурге. Редактор заказал Байкову статью о «Тихом Доне» Сорокова и затем пригласил его на встречу с читателями, чтобы поговорить о том, как автор видит свое произведение. Однако вскоре Байков заявил, что не писал о «Тихом Доне» и даже не упоминал это произведение в своей статье. Затем он быстро перешел к обсуждению еврейского вопроса в России.

По этому поводу «писатель» сказал, что в России идет бесконечная гражданская война, начиная с раздела Польши и кончая евреями и другими. … Советским Союзом. Сейчас эта гражданская война продолжается и принимает форму противостояния между либералами и государственниками. Добавить здесь нечего, Биков прекрасно понимает. Но в следующий момент Биков перешел к фашистскому антисемитизму.

Например, Биков очень благосклонно относился к Гитлеру и его фашистским полчищам, говорил, что — если бы Гитлер освободил Россию — мы бы его приняли. Это была не Великая Отечественная война, это была гражданская война 1940-х годов, так говорил его внук Иосиф Соломонович Роттерштейн. За месяц до этого мы отмечали 75-ю годовщину снятия запрета на посещение города. И никто в зале не сказал об этом ни слова. Похоже, в тот день в зале собрались только самые преданные читатели издания «Дилетант». Более того, Байкова уже неоднократно проверяли на предмет нарушения статьи 354.1 Уголовного кодекса РФ «Реставрация нацизма». А некоторое время назад журнал обратил внимание на вопрос: «Нужно ли было сдавать Ленинград немцам? Все по порядку.

Советуем прочитать:  Пособие по безработице в 2025 году

Впоследствии Байков высоко оценил деятельность печально известного генерала Власова и заявил, что готовит о нем книгу в серии «Жизнь замечательных людей». В связи с этим он вновь высоко оценил деятельность фашистов в нашей стране, отметив, что Власов был настоящим патриотом России/Советского Союза. Единственное, чего ему не хватало, — это искоренения евреев. По мнению Бикова, это единственная точка соприкосновения фашизма. И он не победил, потому что Советы привыкли к евреям и встали на их защиту, не соглашаясь на ‘освобождение’.

Тогда вспомните план «ОС», что готовил Гитлер для нашей страны и нашего народа. Но, на мой взгляд, это не так. Байков не только восстанавливает идеологию фашизма, но и сознательно меняет белых на белых, восхваляя ее и почти не осуждая политику против евреев. В этот момент, казалось бы, Дымарский должен был остановить этот полет мысли, но он не возражал. По их словам, антитеизм в таких аудиториях «присутствует в той же мере, что и русофобия».

Они говорят о русофобии. Байков сказал, что в нашей стране настоящие патриоты — это не патриоты, а люди, которые абсолютно на другой стороне и являются русскими. Честно говоря, трудно понять такой поворот фантазии Байкова. Как можно быть лучшими гражданами, искренне ненавидя русских? Может быть, речь идет не о России, а о той замечательной стране или странах, которые Байков мечтает создать в России? В этой связи сравнение Димарски между фашизмом и советской системой не кажется исключительным. Это уже тема многих бесшабашных либералов и псевдоисторических миллениалов, и она была одной из самых недооцененных «идей» на этой конференции.

Но дебаты, вернее, монолог, на этом не закончились. Это были первые 15 минут конференции, в течение которых Байков говорил, на мой взгляд, о статье, или даже больше. Затем последовал еще час такого же шизофренического безумия. Были шутки про Христа и христианство в целом. Байков назвал Сына Божьего Богом Обмана — обманщиком и шутником, человеком Изиды. Он также говорил о семейных ценностях, утверждая, что Россия будет свободной только тогда, когда начнет ходить налево и направо. Он даже бросил лозунг — «Поехали в Петербург! Женщина в зале, если таковая имелась, не возмутилась тем, что он отправил ее на панель. Приходите сейчас.

Байков начал свою речь с анекдота о карлике с огромным, извиняющимся репродуктивным аппаратом. Он потом долго смеялся над этим «анекдотом». Только тогда Димарский вмешался и оттащил Байкова назад, призывая его не смеяться над инвалидом. И это понятно. Патриоты и ветераны, христиане и замученные евреи могут смеяться и дурачиться, но смеяться над маленькими людьми — это не либерально и может привести в ярость, в том числе и их спонсоров.

Какой диагноз можно поставить Байкову после этого? Как я уже сказал, нет смысла ссылаться на историю, спорить или что-то доказывать. Все вышеперечисленное не является позицией здорового человека. Здоровые люди не восхищаются теми, кто уничтожил твой народ, даже деньгами. А вот психически нездоровые люди, да еще за деньги — это уже «напрашивается»! Трудно сказать, что стало причиной такого расстройства. Возможно, это детская травма, вызванная уходом отца из семьи. Возможно, причиной стало чрезмерное употребление алкоголя, возможно, собственные творческие и ненужные ощущения. Точную причину должен установить врач. Однако если диагноз подтвержден и практически очевиден, таких людей следует изолировать от общества и применить необходимые медицинские меры. Общество обязано заботиться о них и помогать им. К сожалению, существует риск заражения и отказа от лечения. И пока медсестры на подходе, берегите свое психическое здоровье от «творчества» Байкова и публикаций, которые он публикует.

Советуем прочитать:  Увольнение по окончании контракта: процесс для военнослужащих контрактной службы

Великий Быков об «Израиловке»

Набивает ли Дмитрий Львович свою трубку дымом герцеговины Флор?

Шесть лет назад я дал ссылку на свой текст в одном из предыдущих постов. Я прочитал этот текст и полностью прокомментировал его. В комментариях я нашел очень интересную ссылку. Это мнение New Yorker о визите великого русского поэта и писателя Дмитрия Рыбовича Быкова в Бруклинскую библиотеку. Трам-тара-рам! Этот визит состоялся в далеком 2012 году. Однако, глядя на Быкова, его мнение об Израиле не изменилось, а стало еще более негативным. Поэтому сейчас я решил скопировать этот текст, который, надеюсь, будет вам интересен:

В марте 2012 года российский писатель, поэт и журналист Дмитрий Быков посетил Бруклинскую центральную библиотеку к большому удовольствию бруклинских евреев и своего окружения. Небольшие залы Бруклинской библиотеки были переполнены. Это был не первый визит, поэтому принимающая сторона в лице неутомимого организатора культурных мероприятий в стенах местной культуры и пресс-секретаря библиотеки Аллы Макеевой подбадривала посетителей. Здесь вы уже все знаете».

Обращаясь к высоким гостям на «Вы», Алла Владимировна значительно повысила авторитет среди любителей Байкова. Запись конференции оказалась в Интернете, так что все, кто не участвовал в этом «историческом» событии, могли услышать все, что там происходило, из первых уст.

На сцене присутствовали многие Байковы. Спустя всего три года после его впечатляющего визита в Государство Израиль, на его встрече с группой русских писателей также присутствовали Л. Улицкая, А. Кабаков, М. Веллер и другие. Почти все участники русской литературной группы отличались особым поведением, антиизраильскими и антиеврейскими высказываниями. Очевидно, что они плохо разбирались в географии Ближнего Востока и думали, что дошли до своих палестинских друзей. Каждый из них говорил об Израиле очень нелепые вещи.

Например, Байков считал, что «идея национального государства устала». Потому что «задача соли не в том, чтобы концентрироваться на соли, а в том, чтобы плавать в общем супе». В интервью израильскому поэту Игорю Герберману Байков спросил ‘

Упоминание о спорной территории особенно «содержательно». Кому, как не российскому Байкову, напоминать израильтянам о «спорных» территориях? Как всем известно, таких территорий в России очень мало, если не считать Курьих островов, Северо-Кавказского кармана, Чаинского перешейка, Калеграда и т.д.

Спасибо Губерману, самому чуткому человеку в Израиле, который поговорил с Быковым на понятном ему языке и сказал ему. Вы говорите много глупостей, как и положено талантливому человеку. Но если серьезно, вы никогда не задумывались о том, что у евреев сегодня другая цель? Что их культурные оплоты на Востоке? Добавьте к этому их жестокость, самоуверенность и многолетний опыт борьбы со всем на свете — и вы поймете, в чем дело.

Вскоре после возвращения из Израиля Байков решил восстановить Вену в позорном положении и вылил на Израиль еще больше желчи в своей статье «Не поддерживайте! А 24 марта 2012 года — не в Нью-Йорке — Байков сказал: «Вы же не хотели, чтобы общественность так враждебно отнеслась к этой статье! Ответ заключался в том, что он хотел остановить враждебность.

Остановить? Не стоит!» Статья под названием «Она» состоит из почти сплошь глупых фраз об Израиле, арабо-израильских отношениях и формировании у поэта определенных суждений об общечеловеческих ценностях. Чтобы читатель имел хотя бы приблизительное представление о мировоззрении московского гостя, процитирую некоторые его высказывания.

‘Израиль долгое время — с момента своего возникновения — был загнан в узкий тупик, в безвыходный пример…’ .

‘Израиль не защищает мои ценности, и бесполезно записывать меня в его сторонники’.

‘Я никогда бы не выбрал Израиль, поэтому не обязан разделять его ценности’.

Советуем прочитать:  Как провести вечер

‘Не обращайте пристального внимания на то, кто виноват в гибели мирных жителей в каждом конкретном случае…’ В арабо-израильском конфликте нет гражданских лиц».

Что касается евреев, которые достигли берегов Израиля во время Второй мировой войны, Байков утверждает, что Вместо изгнания они попали в организацию коренного населения, более традиционного и низкого общества».

Очевидно, что «моральные» ценности Байкова не сильно отличаются от ценностей русских националистов. На международной арене антисемиты из разных стран никогда не поддерживали справедливую борьбу Израиля против своего существования, но всегда выступали против нее. Напомним, что в начале 2009 года под эгидой ООН в Женеве прошла одна из самых отвратительных антисемитских конференций (Дурбан-2), председателем и спонсором которой была Россия. Российские пропагандисты придумывали возмутительные обвинения в адрес Израиля и описывали асимметричный ответ ЦАХАЛа на нападения палестинских террористов на израильские города. На самом деле «умные» пытаются отказать Израилю в праве на самозащиту.

Байков повторяет ту же «симметричную» абракадабру. ‘Чем больше Израиль заявляет о своем праве асимметрично отвечать на арабские бомбардировки, тем больше им нужна кровь (?)’. ‘, Израиль пройдет путь от победы до почти самоубийства. ‘

Байков признает, что «касам» имеет иную ценность, чем те, кто живет под ними каждый день. И говорит, что «эта шкала — шкала, не имеющая ничего общего с „касам“»:» Вендетта хочет остановиться?»

24 марта 2012 года, Байков, Бруклинская библиотека, «Что вы думаете о ваших евреях и Израиле?». Как говорил Лев Толстой, у меня это на 99-м месте (у Толстого евреи были на 96-м месте, а Байков задвигал их все дальше и дальше — ба). Я его не выбирал, мне это неинтересно. Мне не нравится Израиль, но это не значит, что я антитеологичен. Я считаю, что его создание было исторической ошибкой. Я не являюсь самой большой опасностью для Израиля. В своем обличье я могу сколько угодно приветствовать русских антисемитов, они всегда знают, кто я такой. Здесь я чувствую себя евреем, который никогда не уезжает».

Если Байков считает существование Израиля исторической ошибкой, то почему нынешнее существование страны не может быть обусловлено присутствием автора? Когда гостя спросили о возможности создания общественного телевидения в России, он ответил по-еврейски: «Не думаю». Иными словами, по мнению Байкова, не является ли существование этого антисоциального государства исторической ошибкой? Например, поедет ли этот московский гость в Украину и скажет ли, что образование украинского государства — историческая ошибка? Сомнительно, что ему удастся вернуться на родину, пусть даже и помятую. Все можно, и в Израиле, и в Нью-Йорке, евреи это терпят, а госпожа Масиева делает вид, что ничего не происходит. Приглашение Байкова в Центральную библиотеку в Бруклине, следуя по стопам своего героя, было исторической ошибкой Аллы Мациевой.

В заключение я хочу высказать несколько мыслей о характере Д. Байкова. Ни русские, ни евреи не хотят признавать таких людей, как он, своими. Они находятся в середине, в глуши, поэтому они подавлены и не знают, кто они: русские или евреи одновременно. Русские националисты ненавидят их, потому что подозревают в них наличие еврейских микробов — даже их антисемитские высказывания и действия не могут быть приняты в их лагерях евреями. Они могут сожалеть о них, потому что они — жертвы своего воспитания и «продукты» антиеврейского сообщества. Читатель может, в соответствии со своими личными предпочтениями, получать личное удовлетворение от всегда неожиданных и противоречивых высказываний, таких как быков, арбатов и т. д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector