Об авиации⁠⁠

Приветствую! Я мечтаю стать авиатором. Для достижения этой цели я прохожу все необходимые требования, но есть один фактор, который меня останавливает – мое зрение. И вот что я хотел бы узнать. Берут ли военного летчика после проведения лазерной коррекции зрения? Очень интересно узнать. У меня дефект зрения -2.25. Существуют ли пилоты, которые прошли данную операцию? Пожалуйста, поделитесь информацией, комментарии отрицательного характера также приветствуются. Заранее благодарю.

Интересно, какую дефектность зрения можно устранить с помощью лазерной коррекции: -2 или -1? У меня самого очень плохое зрение.

С такой ограниченной остротой зрения наверняка никто не примет, ведь небольшая дальнозоркость в основном должна быть в пределах 0,1-0,2. После исправления — я не могу сказать ничего определенного.

Если у тебя возникло неутолимое желание, то тебе стоит подумать о возможности отправиться в другую страну. Как вариант, я расскажу о своем опыте в Соединенных Штатах. Здесь мне пришлось пройти несложное вступительное собеседование и сдать мочу для анализа. Мой глазной зрение было проверено, однако никаких дополнительных вопросов мне не задавали. При необходимости, можно летать в контактных линзах, хотя это не самый лучший вариант. В данной стране процесс получения лицензии для пилотирования самолетов упрощен до предела, и школы для обучения пилотажу можно найти везде, куда не плюнь. Цена первого сертификата на управление одним двигателем составляет примерно от 12 до 16 тысяч долларов. Дальше, стоимость коммерческой лицензии значительно возрастает и зависит от ваших предпочтений. К примеру, получение коммерческой лицензии вместе с дополнительным ILS подойдет от 30 (если у вас есть знакомые) до 60 тысяч долларов. При этом не забывайте о необходимости переобучения на конкретный тип самолета и перевода американской лицензии в европейский стандарт. А потом просто наслаждайся полетами. И самое интересное в этом всем — все это можно сделать, оставаясь гражданином России. Будь смелым и без колебаний реализуй свои мечты.

Коррекция зрения или как это было⁠ ⁠

Приветствую всех! Не уверен, нужна ли эта информация кому-то, но она очень интересует всех моих знакомых-очкариков. Поэтому рискнем и поделимся подробностями события, пока воспоминания еще свежи (и глаза еще не адаптировались полностью. Но! Как приятно видеть все так ясно на улице!)

У меня есть астигматизм на обоих глазах, и мои очки уже нуждаются в замене. Но цена новых очков составляет половину стоимости операции. Я рассматриваю метод Femto LASIK для операции, так как другие методы не подходят в моем случае. Стоимость операции для обоих глаз составляет 43,5 тысячи рублей.

В данный момент у меня есть несколько вещей, которые я могу сказать. Мои глаза все еще устают, но в целом я чувствую себя нормально. В течение первых двух дней мне было очень скучно, я никуда не мог посмотреть и не мог ничего сделать. Врачи рекомендуют не напрягать глаза в течение 7-14 дней. Они говорят, что зрение должно стабилизироваться через месяц, но до этого оно может меняться. Иногда левый глаз видит лучше, а иногда правый. p/s Мне сложно привыкнуть к миру после операции на катаракту. Он кажется мне непривычным. Все выглядит по-другому, без легких округлостей, и мое чувство пространства изменилось. Я уже дважды промахнулась по ступенькам и один раз промахнулась мимо дверной ручки. Но в целом я начинаю привыкать. Сегодня я видел каждую снежинку, как рядом, так и далеко. Это просто невероятно =) (У меня есть рыбалка впереди, и я смогу видеть поплавок без необходимости надевать очки с размытыми стеклами, покрытыми сетчаткой!) p/p/s Это уже второй такой длинный текст. Но главное — стабильность! =)

Советуем прочитать:  Какие услуги можно получить в МФЦ

Хорошее зрение — залог безопасности полета

Хорошее зрение — залог безопасности полета

Существует распространенное предубеждение, что у пилотов и летчиков должно быть практически идеальное зрение. Можно сказать, что это верно лишь отчасти и только для тех, кто собирается поступать в учебные заведения гражданской авиации или в летные военные училища.

Стандартный порядок прохождения врачебно-летной экспертной комиссии (ВЛЭК) для проверки зрения обычно состоит из следующих этапов:

  • Врач офтальмолог проводит обследование зрения, чтобы оценить его четкость и качество. Это стандартная процедура, которая позволяет выявить наличие возможных проблем с зрением и предпринять необходимые меры для их коррекции.
  • здесь. Производится тестирование восприятия цвета. Возможно ознакомиться с примером контрольной сетки.
  • Двухглазое зрение, то есть способность обоих глаз смотреть в одном направлении, может быть определено при помощи специального теста, называемого «четырехточечным тестом». В этом тесте используются специальные очки-светофильтры и 5 кружков разного цвета.
  • Способность видеть в темноте и приспособление к ночной обстановке. Изначально вы будете ослеплены, а затем вам будут показывать различные образы в темноте.
  • Как далеко вы можете прочитать буквы в книге, используя свое ближнее зрение?
  • Будут осмотрены глаза для определения их состояния.
  • Требования к глазам

    Учебное заведение ГА устанавливает высокие требования к принятию студентов, включая проверку зрения. В некоторых случаях, даже при наличии зрения 1,0/1,0, человеку не удается пройти по другим параметрам. При одном из тестов аппарат показал значение рефракции 2,75/2,25, что не соответствует требованиям первой группы, где требуется зрение 1,0/1,0. Интересно отметить, что после пятилетнего обучения в училище выпускники могут иметь зрение второй группы, со значением рефракции 3,0/3,0.

    В графе 1 ВЛЭК предъявляет определенные требования к зрению. Требования, предъявляемые ВЛЭК в отношении зрения, включаются в графу 2. Требования по визуальной локализации и экспозиции контента (ВЛЭК) на графе 3 надлежат учитывать.

    Легче всего пройти ВЛЭК тем, кто занимается пилотированием как хобби, однако, если ваша цель — получить коммерческую или линейную лицензию, а у вас есть проблемы со зрением, можно попробовать восстановить его безоперационным методом, с помощью различных упражнений и приема витаминов, а также выбрать операционный метод, если нужно.

    Советуем прочитать:  Как оформить электронную медицинскую карту

    Коррекция зрения с помощью лазера

    images_080

    Современная эпоха технологий продолжает активно проникать в повседневную жизнь, предоставляя возможность быстрого восстановления потерянного зрения без затраты значительного количества времени. Однако ограничения, установленные законодательством, по-прежнему присутствуют, хотя зачастую врачи, работающие на ВЛЭК, не обнаруживают никаких следов выполненных операций.

    На специализировых форумах пользователи описывают свой опыт прохождения медицинского освидетельствования для получения лицензии частного пилота после прошедших множество операций по коррекции зрения. Один из участников прошел операцию по замене хрусталиков на обоих глазах, однако на правом глазу процедура не прошла гладко, поэтому потребовалась дополнительная лазерная коррекция LASIK. В результате острота зрения составила 0,9 для левого глаза и 0,7 для правого. Имея такие показатели, человек отправился на медицинское освидетельствование. Однако выяснилось, что в официальных документах не было явного разрешения на использование двух хрусталиков, но и запрета на это тоже не было. В центральном медицинском учреждении, ответственном за освидетельствование, было решено, что окончательное решение следует принимать на месте, самостоятельно. После многочисленных походов и помощи знакомого врача удалось получить желаемое положительное заключение, позволяющее получить лицензию частного пилота.

    Обычно, в таких случаях решение принимается врачом, исходя из общей практики, при условии, что функции зрения сохранились в норме и прошло полгода после операции. Однако, частным пилотам такие проблемы не актуальны.

    Если у вас не удалось успешно пройти ВЛЭК по зрению, есть возможность обратиться в ЦВЛЭК (Центральную врачебно-летную экспертную комиссию), которая имеет полномочия смягчать требования при рассмотрении вопроса о медицинском заключении, даже если имеются отклонения, выходящие за установленные пределы.

    К примеру, рассмотрим историю человека, у которого зрение составляет -4,0 диоптрии на оба глаза. В то же время, для пилотов-любителей допустимы значения не более -3,0. После обследования окулист дал положительное заключение, обосновав это тем, что в третьем пункте допускается близорукость до -5,0 до проведения операции, которая осуществляется по желанию пациента.

    Если вас не допустили к ВЛЭК по причине «индивидуальная оценка», то есть возможность попытаться пройти в ЦВЛЭК.

    Улучшить зрение самостоятельно

    Если все другие возможности для улучшения остроты зрения оказались неэффективными и хирургическое вмешательство и лазерная коррекция являются единственным выходом, чтобы улучшить ваше зрение и заработать необходимую справку, то это может быть оправданно. Однако, перед тем как принять окончательное решение о проведении данных процедур, стоит учесть все доступные методы и рассмотреть возможные альтернативы, чтобы обеспечить наилучшие результаты и достичь желаемой цели.

  • Для успешного прохождения ВЛЭК рекомендуется обратиться к офтальмологу в вашем регионе. В результате посещения вы сможете узнать состояние вашего зрения и что можно ожидать при прохождении ВЛЭК. Я сам заинтересовался восстановлением моей остроты зрения с 0,6/1,0 до нормального значения 1,0/1,0, так как годы учебы в университете и бессонные ночи, проведенные за зубрежкой лекций, привели к снижению зрения на правом глазу с 0,9 до 0,6, и оно так и не вернулось. Хотя для получения свидетельства частного пилота достаточно зрения 0,5, я стремлюсь к 1,0, ведь это лучше 0,6! Мой визит к врачу не дал утешительных результатов: «В вашем возрасте», мне 30, «восстановить зрение до 1,0 можно только с помощью лазерной коррекции. Капли, возможно, помогут, но вероятность невелика». После моего вопроса о каплях, врач выдал мне длинный рецепт: — тауфон 4%, по 1 капле 3 раза в день в оба глаза — эмоксипин 1%, по 1 капле 3 раза в день в оба глаза — лютеин комплекс, это витамины, по 1 таблетке 3 раза в день во время еды Также я получил общие рекомендации относительно потребления моркови и черники: лучше употреблять их в больших количествах и в свежем виде.
  • Оптимальное питание и правильный рацион играют важную роль в поддержании здоровья глаз. Очам необходимо получать все необходимые питательные вещества для нормального функционирования. Один из эффективных способов восстановления зрения — это употребление свежего морковного сока, а для лучшего усвоения можно добавить сливки. Кроме того, другие овощные соки, такие как сельдерей, шпинат и петрушка, также полезны для здоровья глаз. Помимо правильного питания, существуют специальные упражнения, которые помогают укрепить зрение.
  • Начинайте заниматься специальными упражнениями для глаз. Еще во время моего обучения в медицинском университете, врач-окулист поделилась со мной необычайным фактом: ее студенты смогли значительно улучшить свое зрение до 1,0, выполняя упражнения, которые создал У.Г. Бейтс в своей книге «Совершенное Зрение Без Очков — Лечение Несовершенного Зрения Без Помощи Очков». Основными упражнениями из этой методики были пальминг и соляризация.
  • Советуем прочитать:  Уголовно-исполнительная инспекция

    Если все компоненты будут включены в систему, то вознаграждение будет приходить быстро, и зрение вернется к желаемому состоянию. Конечно, это займет время, но здоровые глаза у пилота являются гарантией его безопасности и безопасности окружающих. Что касается автора, то за полгода до прохождения ВЛЭК он серьезно решил улучшить свое зрение: он регулярно выполнял упражнения для глаз, употреблял полезные продукты, и, конечно же, использовал назначенные капли.

    Если у вас есть возможность избежать операции для исправления ВЛЭК, попробуйте самостоятельно вернуть зрение.

    Идентичных публикаций не найдено.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector