Юрий Некрасов, руководитель дорожного движения в Самарской области, сообщил печальную статистику. Каждое десятое ДТП в этом регионе уносит жизнь или заставляет плакать ребенка. По данным полиции, в первом квартале 2022 года в области в авариях пострадали 518 человек. К сожалению, 50 человек погибли и 666 получили ранения. Это на 5% меньше аналогичного показателя за первые три месяца прошлого года. Более заметно — на 13 человек — снизилось число погибших.
Наиболее распространенными причинами смертельных ДТП являются обгон и нарушение скоростного режима, потеря концентрации и сон за рулем.
Из общего числа жертв 35 человек погибли в столкновениях и 33 — при лобовом столкновении. Одиннадцать человек погибли в результате оставления и столкновений и четыре — в результате столкновений с вертикально стоящими транспортными средствами.
Сотрудники госавтоинспекции, фото: «Прогород Самара».
Всего за первый период 2022 года в области произошло 56 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали и получили травмы 63 ребенка. К сожалению, двое детей погибли. Дорожно-транспортные происшествия с большим количеством пострадавших, произошедшие в начале апреля, не учитываются.
Как уже рассказывал «Прогород Самара», 3 апреля в Сергиевском районе при практически идеальных погодных условиях водитель «Лады» выехал на полосу встречного движения. В результате лобового столкновения с грузовиком Scania погибли двое взрослых и двое детей 6 и 8 лет. Была найдена только одна проржавевшая груда железа.
Как пояснил Некрасов, всего в авариях, произошедших с января по март, пострадали 35 детей. Здесь ответственность полностью лежит на взрослом — водителе за рулем. Взрослые невнимательны, а страдают дети, подчеркнул Некрасов. Еще 21 авария произошла с детьми — пешеходами, а в семи случаях — с самими несовершеннолетними. Они переходили дорогу в неположенном месте и пренебрегали правилами дорожного движения.
Таким образом, почти в 90 % случаев дети получают травмы и увечья в дорожных авариях из-за халатности взрослых. Миф водителей, постоянно встречающийся в социальных сетях, о том, что якобы «малыши» бегают по дороге и попадают под машину, не подтверждается статистикой.
Сотрудники ГИБДД постоянно говорят об этом в школах и детских садах, но основная ответственность все же лежит на родителях. Именно они объясняют детям опасность быстро движущегося транспорта и учат их соблюдать правила.
Почти 40% дорожно-транспортных происшествий в 63-м регионе в 2021 году связаны с «неудовлетворительными дорожными условиями».
Такие цифры озвучил начальник регионального управления МВД Александр Винников 29 марта в ходе ведомственной работы по участникам госпереворота. Под термином «ненадлежащие дорожные условия» в переводе на официальный термин «сухие» следует понимать, например, такие факторы, как отсутствие пешеходных дорожек или ненадлежащее состояние пешеходных дорожек (и тротуаров), наличие или ненадлежащее состояние разметки. Разметка, отсутствие, неправильное нанесение или недостаточная видимость дорожной разметки, отсутствие освещения в темное время суток, несоблюдение геометрических параметров дороги (например, ямы). Иными словами, все факторы, которые так или иначе повлияли на ДТП, вне зависимости от состояния водителя и его транспортного средства.
По общим данным заместителя комиссара полиции, всего в 2021 году в Самарской области в ДТП погибло 2952 человека (больше, чем год назад) и 3662 человека получили ранения. По вине пьяных водителей произошло 227 ДТП, в которых погибли 69 человек. Нарушители правил дорожного движения были оштрафованы на сумму около 3,5 млрд рублей в год.
Согласно отчету Самарастата, впервые с начала 1980-х годов количество ДТП на 10 000 человек в Самарской области в 2021 году снизилось на 94,3, а число раненых до 120 лет — на 117,1. Для сравнения: в 2006-2007 годах оба показателя в этом регионе были почти в два раза выше. В 80-е годы этот регион «гремел» на всю Россию по уровню аварийности. На протяжении многих лет он занимал первые места по количеству ДТП, по числу погибших и раненых.
Высокий отрицательный показатель аварийности стал причиной претензий федерального центра к руководству региона.
В 2021 году Самарская область показала положительную динамику по снижению количества ДТП и пострадавших. Однако не все так однозначно в индексе случайных смертей. На протяжении почти пяти лет показатель «щелкал» в одной и той же точке времени. А с 2019 года он и вовсе вырос. По мнению различных экспертов, Самарас стал руководить более осторожно, но в то же время увеличилось количество лихачей.
Самарский регион не может покинуть свое сомнительное место в первой десятке областей Российской Федерации по количеству дорожно-транспортных происшествий.
Недавно, 5 апреля, организация Promise провела очередное исследование. Она также находится на девятом месте в справочнике.
Стоит отметить, что этот рейтинг существенно не меняется из года в год. И, видимо, показ Свердловской области в глубине его — это небольшое изменение в списке 2021 года и вылет Красноярского края, иронизируют исследователи.
Для общего снижения аварийности на российских дорогах, которое продолжается уже шесть лет, может быть реализована федеральная программа, включающая как пропагандистские мероприятия, так и более практические задачи: модернизацию дорожной инфраструктуры, увеличение комплекса мест, контроль технического состояния транспортных средств.
На каршеринге к смерти. Шансов выжить у самарских подростков почти не было
Смертельная авария, унесшая жизни четырех человек, трое из которых — подростки 16-17 лет, произошла в ночь на 9 июня в Красной Глинке (Самара).
Последняя поездка
Автомобиль Volkswagen Polo, в котором находились четверо молодых людей, ехал ночью по поселковой дороге. В три часа ночи на улицах Самары мало машин, и у многих водителей возникает соблазн прокатиться с ветерком. Особенно если вы молоды, перед вами пустынная дорога и вся жизнь кажется впереди.
Сложно установить точную причину аварии: высокая скорость водителя, невнимательность или мокрая дорога (днем в Самаре прошел сильный дождь, и на дороге было много луж, за некоторыми из которых скрывались подлые лужицы). Возможно, все эти факторы совпали и привели к трагедии.
Смертельный удар
Возле одного из домов, где дорога поворачивает, водитель не справился с управлением, и арендованный автомобиль вскоре стал неуправляемо скользить. Дорога здесь очень узкая, всего две полосы и мало места для маневра. Автомобиль соскользнул, а неуправляемый седан отбросило в противоположную сторону и впечатало в припаркованный на обочине автобус.
Удар, пришедшийся на правую сторону автомобиля, был настолько сильным, что многие пассажиры автобуса тронулись с места. Подушки безопасности в салоне автомобиля сработали должным образом, но не смогли спасти жизни водителя и пассажиров. От удара вся правая сторона седана превратилась в груду металла, центральная стойка и дверь вошли в салон, и автомобиль разрушился в течение секунды.
Никто не выжил
Двое молодых парней — 17-летний пассажир автомобиля и его водитель — 19-летний историк, погибли на месте. Третья пассажирка, 16-летняя девушка, получила серьезные травмы и была жива, когда приехали врачи. Ее срочно доставили в больницу, но спасти ее жизнь не удалось.
Все четверо жили в Красной Глинке, где погибшие подростки учились в одной школе и дружили.
Обстоятельства трагедии в настоящее время выясняет полиция. Следственным отделом по Красноглинскому району Самары было возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, при котором по неосторожности погибли два и более человека). Дело находится на контроле прокуратуры.
«Здесь часто гоняют по ночам»
Улица Батайская пересекает весь поселок и всегда перегружена на выездах, но ночью здесь мало людей. А таксисты часто ездят здесь по ночам, как говорят местные жители.
Я не могу спать по ночам и часто слышу, как здесь ездят машины». Днем вы не можете сильно разогнаться, так как здесь только один выход и один вход, и никто не превышает скорость. Но ночью никого нет, поэтому таксисты ездят на запредельных скоростях. Жалко детей, они маленькие, им жить и дышать. И боже, какое горе для родителей, никто не должен допустить, чтобы они испытали такое», — говорит Ольга Сергеевна, жительница Красной Глинки.
Опасный каршеринг
Это не единственное ДТП с участием арендованных автомобилей в районе. По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД России, в 2021 году Самарская область вошла в десятку регионов с наибольшим количеством ДТП с участием арендованных автомобилей. Тогда в этом регионе было зарегистрировано 31 ДТП с участием арендованного автомобиля (45 человек получили травмы, пятеро погибли). Например, за тот же период в Москве произошло 433 аварии, в Санкт-Петербурге — 227.
Два года назад серьезная авария произошла в историческом центре Самары. Молодой человек за рулем Volkswagen Polo на большой скорости сбил столб и выехал на улицу Францеза. Тяжелая конструкция разлетелась как солома, лишь чудом зацепив одного из прохожих.
Впоследствии неуправляемый автомобиль разорвало на части во время столкновения с другим столбом. Чудом 27-летний водитель не пострадал в этой аварии, получив травмы средней тяжести.
Погибли иностранцы: в самарской ГИБДД назвали причину ДТП с 6 погибшими
— В ночь на вторник, около 01:30, на автодороге А-300 Самарское шоссе — Большая Черниговка — граница с Казахстаном столкнулись автомобиль Hyundai и минивэн Honda (не зарегистрированный в РФ) под управлением гражданина Республики Кыргызстан. По предварительной информации, авария произошла из-за того, что пассажир выехал на полосу встречного движения», — рассказал Юрий Некрасов.
В результате аварии погибли шесть человек. Это водитель и четыре пассажира легкового автомобиля (все граждане других стран), а также пассажир микроавтобуса. Еще восьми людям (водителю и семи пассажирам) потребовалась медицинская помощь.
Уважаемый читатель, если вам что-либо известно об этом происшествии, есть фото или видео, пожалуйста, свяжитесь с пансионатом.
Это уже второе смертельное ДТП, произошедшее в Самарской области за последние сутки. Ранее, в понедельник, на трассе М-5 «Урал» в Сергиевском районе столкнулись легковой автомобиль Hyundai и грузовик Scania. В результате аварии погибли 14-летняя девочка и 53-летний мужчина.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области можно найти в Telegram на 63.ru. Чат-боты могут предоставлять новости, истории, фото и видео. Также есть группы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Читайте там, где вам удобно.
Ну что еще нужно, чтобы приказать гастарбайтерам находиться на территории РФ! Они вообще обнаглели, понижают скорость на трассах, гоняют как сумасшедшие и устраивают аварии со смертельным исходом! А что они творят на границе — это вообще взрыв. Ни пограничникам, ни ГИБДД они не интересны. Это просто ужасает.
‘Они думают, что я пытаюсь навязаться’: мать ученика объясняет, почему она заваливает прокуратуру жалобами на школу
‘Наш собственный иррациональный ock lol’. На 1 000 рублей в неделю можно питаться правильно: эксперимент
Почему лебеди все чаще улетают и замерзают в озерах Прикамья — объясняет орнитолог
‘Я думала, что здесь ничего нет, была катастрофа и все плакали’ Девушка вернулась в Екатеринбург после службы в израильской армии.
Контейнерная электростанция АД-100.
Запчасти для дизель-генераторов.
Экспедирование грузов, газель открытая платформа 6 метров
‘Они думают, что я пытаюсь навязаться’: мать ученика объясняет, почему она заваливает прокуратуру жалобами на школу
‘Наш собственный иррациональный ock lol’. На 1 000 рублей в неделю можно питаться правильно: эксперимент
Почему лебеди все чаще улетают и замерзают в озерах Прикамья — объясняет орнитолог
‘Я думала, что здесь ничего нет, была катастрофа и все плакали’ Девушка вернулась в Екатеринбург после службы в израильской армии.
Контейнерная электростанция АД-100.
Запчасти для дизель-генераторов.
Экспедирование грузов, газель открытая платформа 6 метров
Сеть ’63 . RU ‘(18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий, медиатехнологий, технологий СМИ, медиатехнологий. Редактор: Евгений Зиновьев Адрес редакции: 443080, Самара, пр. Карла Маркса, 201б, этаж 12, офисы 22 и 23, +7 (960) 8-321-574: 63@shkulev. ru Роскомнадзор и государственные органы обращаются по адресу Подробности: juristchel@shkulev. ru Техническая поддержка: help@shkulev. ru
Связаться с отделом продаж: 8 (846) 201-63-33, reklama63@shkulev. ru Публикации отмечены знаком «Право на рекламу», «Ассоциированные проекты», «Открытая трибуна», «Выборы 2020» и «Выборы 2021». Оплачиваются рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Контакты для сотрудничества: 63pr@shkulev. ru
Портал распространяется как интернет-сервис и не требует от пользователя каких-либо специальных действий по установке
Данный сайт защищен Recaptcha и Google. Действует политика конфиденциальности и условия использования
Информация о возрастных ограничениях на информационную продукцию, подлежащую распространению в соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы в этом разделе могут содержать информацию, запрещенную для детей.
«Трижды штрафовали за нарушения»: уроженец Кыргызстана погубил пятерых и сам погиб на трассе под Самарой
Утром 27 июня 2023 года, за два с половиной дня, на границе Самарской области с Казахстаном произошла страшная авария, унесшая жизни шести граждан соседней демократической страны, еще восемь человек получили ранения. ‘КП-Самара’ узнала подробности аварии и кто находился за рулем в момент трагедии.
Выехал на встречку
По данным самарского МВД, авария произошла на федеральной трассе А-300 «Самара — Большая Черниговка — граница с Республикой Казахстан». Движение описывается как потенциальный виновник смертельной аварии на А-300 гражданин Киргизии, управляя автомобилем Hyundai, выехал на полосу встречного движения. Там он лоб в лоб столкнулся с мини-вэном Honda. От столкновения «Хонда» отклонилась по дороге, а легковушка упала в кювет.
В результате дорожно-транспортного происшествия погибли шесть человек. Двое граждан Кыргызстана и четверо из Узбекистана. Это водитель Hyundai и четыре пассажира — пассажиры минивэна. Восемь водителей Honda были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
Уроженцы Кыргызстана ехали в сторону дома
Как известно, в машине находились иностранцы. В легковом автомобиле находились граждане Кыргызстана и Узбекистана, а в минивэне — одной из соседних демократических стран. Сотрудники дорожной службы рассказали журналисту «Комсомолки», что виновник смертельной аварии был известен.
-30-летний гражданин Кыргызстана находился за рулем автомобиля Hyundai. По оперативным данным, с начала этого года они трижды привлекались к ответственности за нарушение правил дорожного движения», — говорится в сообщении о ДТП.
До приезда скорой помощи скончались водитель Hyundai Elantra и четыре пассажира: 26-летний, 25-летний, 25-летний и 48-летний мужчины и 20-летняя девушка. Кроме того, 43-летний пассажир Honda, уроженец Узбекистана, скончался на месте.
Что касается второго водителя, то, по данным того же источника «КП-Самара», им оказался 25-летний мужчина из Узбекистана, который в 2023 году более 10 раз привлекался к административной ответственности. Авария произошла на границе с Казахстаном, а узбекский минивэн направлялся в сторону Самары. Информации о цели визита в Самарскую область нет. Не исключено, что иномарка проезжала через него, возвращаясь на федеральную трассу.
Центральный аппарат СК взял на контроль ход расследования
Самарский исследователь рассказал, что в соответствии со статьей 264 Уголовного кодекса РФ уголовно наказуемым является факт ДТП со смертельным исходом, которое «повлекло смерть двух и более лиц в нарушение правил дорожного движения». В настоящее время криминалисты проводят оперативные мероприятия на месте обнаружения двух автомобилей с иностранными номерными знаками. Александр Бастилкин, глава СК РФ, поручил руководить исследованием, а региональным исследовательским подразделениям доложить о выявленных обстоятельствах.
Роковой понедельник: страшная авария убила 10 человек на самарской трассе за сутки
Десять человек погибли и еще 11 получили ранения в дорожно-транспортных происшествиях в течение суток 26 июня 2023 года в Самарской области (Подробности).
Читайте также
Область 18+ возрастные категории
Сетевые проблемы (Сайт) зарегистрирован Роскомнадром, эл №. ФС77-80505, от 15 марта 2021 года.
Главный редактор — Олеся Носова.
Главный редактор сайта — Виктор Канский.
Автор современного издания — Сунгоркин Владимир Николаевич.
Сообщения и комментарии читателей сайта публикуются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалять эти сообщения и комментарии с сайта, если они злоупотребляют свободой массовой информации или нарушают иные требования законодательства.
Адрес объявления: Самарский филиал ЗАО «Издательский дом „Комсомольская правда“. Улица Лесная, 9, Самара, 443100 Тел: +7 (846) 270-69-10. Почта kpsamara@phkp. ru
Исключительные права на материалы, опубликованные на сайте www. kp. ru, в соответствии с Законом РФ об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ЗАО «Издательский дом», которые не могут быть использованы в какой-либо форме другими лицами без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с пенсионным фондом: kp@kp. ru.
detector