Побочные задания в The Long Dark Эпизод 4

Требуется разблокировать закрытые шкафы, расположенные в охраняемых казармах.

  • На трупе охранника, который лежит недалеко от тюрьмы, в низине на север можно отыскать ключ от шкафчика №2. Чтобы его обнаружить, необходимо идти в направлении казармы (по земле, а не по крышам), не придерживаясь разрушенных стен, а двигаясь перпендикулярно к ним. При достижении скал нужно повернуть направо.
  • Чтобы получить ключ от шкафчика №8, необходимо окончить вторую главу «Электростанция» и обнаружить его под лестницей, расположенной у выхода из пропарочных тоннелей.
  • Слухи Черного камня

    Опоздавший коллега

    Первую записку можно обнаружить в кабинете медицинского учреждения, находящемся во второй комнате. Точная локация этого кабинета — рядом со стеной, на полу, у часов. Лежит труп в ущелье, расположенном на самом юге, неподалеку от жилища Тюремщика. Однако стоит отметить, что отметка на карте не указывает точное положение тела, оно находится несколько севернее. Рядом с трупом будет лежать рюкзак, лук и некоторое количество стрел. Если мы досмотрим охранника, то обнаружим ключ от сейфа, который расположен под койкой в казармах. В этом сейфе будет находиться шапка, сделанная из меха кролика.

    Таинственная личность вызывает подозрения.

    Написка доступна в автомобиле охраны тюрьмы около Старой подстанции. Она указывает на скрытую нору вблизи Убежища строителя, коттеджа на юго-востоке местности. В этой норе будет обнаружена записка с указанием местоположения убежища по направлению на северо-запад, немного дальше от просеки бригадира. Внутри убежища находятся стандартные предметы и сумка из шкуры лоси.

    Нравоучение волка

    Сообщение находится в оранжевом контейнере, который находится в посту на выходе из тюрьмы. Оно указывает на пещеру, где обитает волк. Внутри пещеры обычный волк будет разрывать оленя, но его можно отпугнуть любым оружием или факелом, как обычно. Кроме того, внутри пещеры находится труп эколога, и при обыске его тела мы обнаружим записку, которую необходимо поднять.

    Советуем прочитать:  РЦ «Южный округ» Волжский: личный кабинет, передать показания счетчиков

    Тайники осужденного

    Местоположение всех четырех тайников указано в записке, которую можно найти в зеленом металлическом контейнере на Ферме повара. Сами тайники представлены в виде маленьких коробочек с оранжевыми крышками.

  • Рядом со старой подстанцией располагается первый секретный хранилище, которое содержит следующие предметы: десять патронов для револьвера, пять патронов для ружья, две факельные ракеты и одну балаклаву.
  • Скрытый от посторонних глаз тайник под номером 2 находится за камнем в непосредственной близости от тупиковой пещеры. В этой тайне хранятся: два контейнера с горючим, огниво для разведения огня, десять патронов для револьвера и энергетический батончик.
  • На вершине горы, совсем рядом с тропой, ожидает своего открывателя Тайник №3, где скрыты такие уникальные предметы, как натуральный кленовый сироп, два факельных ракеты, пять патронов для ружья и даже шприц для оказания первой помощи.
  • Укромное убежище под номером 4 размещено в непосредственной близости от старой электростанции и резиденции тюремного надзирателя возле опоры ЛЭП на вершине высокой горы. Внутри этого укрытия можно обнаружить следующие предметы: револьвер, десять патронов для револьвера, морской сигнальный фейерверк и альпинистские носки.
  • Пропавшие работники подстанции

    Побочные миссии, представленные в четвертом эпизоде игры The Long Dark

  • Мертвое тело одного из сотрудников обнаружено в овраге, расположенном неподалеку от резиденции кухарки.
  • Тело второй жертвы находится в трейлере, расположенном посреди пути между Узким мостом и Электростанцией.
  • Загадка в темноте

    Во время прохождения основного задания «Детонаторы — в шахте» активируется механизм, требующий ввода кода для открытия замка у двери. Эта дверь находится совсем недалеко от вас после того, как вы войдете в шахту. Чтобы узнать код, необходимо найти записку у трупа на балках в том месте, где вы найдете детонаторы. Нашей первой подсказкой является число 18. Второе число кода — это количество мерцаний фонаря, которые вы можете рассмотреть, стоя на метке неподалеку от трупа. А чтобы получить первое число кода, нужно составить анаграмму из меток, которые находятся вдоль тоннелей. Эти метки расположены над словами «Exit» и другими надписями, и указывают на нужные буквы. Если вы тщательно осмотрите все метки и составите анаграмму, то получите слово «twelve» (двенадцать), что соответствует числу 12. После этого останется только открыть замок и продолжить прохождение задания.

    Советуем прочитать:  Как снять арест с «зарплатного» счёта

    Закон Скёрки

    Закон Скёрки

    Представление названия

    Закон Скерки, пятнадцатая задание в игре Hitman: Absolution, представляет собой задачу для Агента 47, что заключается в проникновении в изолятор через здание суда. Виктория, находящаяся под охраной шерифа Скерки, является целью для спасения, и поэтому 47-й стремится найти ту комнату, где ее удерживают. В это время в зале суда происходит судебное разбирательство по делу Тимати Хоука, странного человека, который уничтожил несколько садовых гномов, полагая, что они принадлежат ООН и служат для слежки за всеми. У этого судебного процесса есть потенциал быть использованным в качестве благоприятной возможности.

  • 1.1 Описание игрового процесса
  • В следующем разделе будут представлены основные задачи.
    • оружие — это вид оружия, который использует силу взрыва пороха для стрельбы пулями или снарядами.
    • 2.2 Оружие для битвы в непосредственной близости

    Информация [ ]

    Описание игры []

    Вероятно, Блейк Декстер назначил Шерифа Скёрки на эту должность в качестве награды за его преданную службу компании «Декстер Индастриз». Полиция Хоупа сейчас полностью контролируется «Ягуарами». Кто-то уже давно должен был принять меры и очистить этот город от преступников, но задача не для меня. Моя ответственность — только защита этой девушки. Скёрки удерживает ее где-то в здании суда, наиболее вероятно в одной из тюремных камер в подвале. Мне нужно проникнуть внутрь этого здания.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector