Требуется разблокировать закрытые шкафы, расположенные в охраняемых казармах.
Слухи Черного камня
Опоздавший коллега
Первую записку можно обнаружить в кабинете медицинского учреждения, находящемся во второй комнате. Точная локация этого кабинета — рядом со стеной, на полу, у часов. Лежит труп в ущелье, расположенном на самом юге, неподалеку от жилища Тюремщика. Однако стоит отметить, что отметка на карте не указывает точное положение тела, оно находится несколько севернее. Рядом с трупом будет лежать рюкзак, лук и некоторое количество стрел. Если мы досмотрим охранника, то обнаружим ключ от сейфа, который расположен под койкой в казармах. В этом сейфе будет находиться шапка, сделанная из меха кролика.
Таинственная личность вызывает подозрения.
Написка доступна в автомобиле охраны тюрьмы около Старой подстанции. Она указывает на скрытую нору вблизи Убежища строителя, коттеджа на юго-востоке местности. В этой норе будет обнаружена записка с указанием местоположения убежища по направлению на северо-запад, немного дальше от просеки бригадира. Внутри убежища находятся стандартные предметы и сумка из шкуры лоси.
Нравоучение волка
Сообщение находится в оранжевом контейнере, который находится в посту на выходе из тюрьмы. Оно указывает на пещеру, где обитает волк. Внутри пещеры обычный волк будет разрывать оленя, но его можно отпугнуть любым оружием или факелом, как обычно. Кроме того, внутри пещеры находится труп эколога, и при обыске его тела мы обнаружим записку, которую необходимо поднять.
Тайники осужденного
Местоположение всех четырех тайников указано в записке, которую можно найти в зеленом металлическом контейнере на Ферме повара. Сами тайники представлены в виде маленьких коробочек с оранжевыми крышками.
Пропавшие работники подстанции
Загадка в темноте
Во время прохождения основного задания «Детонаторы — в шахте» активируется механизм, требующий ввода кода для открытия замка у двери. Эта дверь находится совсем недалеко от вас после того, как вы войдете в шахту. Чтобы узнать код, необходимо найти записку у трупа на балках в том месте, где вы найдете детонаторы. Нашей первой подсказкой является число 18. Второе число кода — это количество мерцаний фонаря, которые вы можете рассмотреть, стоя на метке неподалеку от трупа. А чтобы получить первое число кода, нужно составить анаграмму из меток, которые находятся вдоль тоннелей. Эти метки расположены над словами «Exit» и другими надписями, и указывают на нужные буквы. Если вы тщательно осмотрите все метки и составите анаграмму, то получите слово «twelve» (двенадцать), что соответствует числу 12. После этого останется только открыть замок и продолжить прохождение задания.
Закон Скёрки
Закон Скёрки
Закон Скерки, пятнадцатая задание в игре Hitman: Absolution, представляет собой задачу для Агента 47, что заключается в проникновении в изолятор через здание суда. Виктория, находящаяся под охраной шерифа Скерки, является целью для спасения, и поэтому 47-й стремится найти ту комнату, где ее удерживают. В это время в зале суда происходит судебное разбирательство по делу Тимати Хоука, странного человека, который уничтожил несколько садовых гномов, полагая, что они принадлежат ООН и служат для слежки за всеми. У этого судебного процесса есть потенциал быть использованным в качестве благоприятной возможности.
- оружие — это вид оружия, который использует силу взрыва пороха для стрельбы пулями или снарядами.
- 2.2 Оружие для битвы в непосредственной близости
Информация [ ]
Описание игры []
Вероятно, Блейк Декстер назначил Шерифа Скёрки на эту должность в качестве награды за его преданную службу компании «Декстер Индастриз». Полиция Хоупа сейчас полностью контролируется «Ягуарами». Кто-то уже давно должен был принять меры и очистить этот город от преступников, но задача не для меня. Моя ответственность — только защита этой девушки. Скёрки удерживает ее где-то в здании суда, наиболее вероятно в одной из тюремных камер в подвале. Мне нужно проникнуть внутрь этого здания.