Золотой орёл. Прокатился в купе самого роскошного поезда России. Впечатления после плацкарта и другие нюансы поездки до Тюмени и обратно

Поездные путешествия, в общем случае, не представляются моим личным предпочтением. Обычно это сопровождается задушливостью, длительностью, шумом и неприятными вибрациями. Однако, как я узнал, существуют исключения с точки зрения первого аспекта. Во время моей поездки из Воронежа в Москву в плацкартном вагоне кондиционер так сильно испускал холод, что я, в полдень, вынужден был лежать под одеялом.

Честно говоря, фото выше сделано уже по дороге обратно, то есть из Воронежа в столицу. То же самое было довольно свежо, однако меня больше беспокоили звуки игр соседнего телефона. Кроме того, на верхней полке плацкарта было довольно тесно после шестидневного путешествия в «Золотом купе» — самом роскошном поезде России =)

Однако, начнем сначала. Когда Туту.ру предложили мне возможность попробовать новый формат медиаразведки в Тюменскую область, я некоторое время сомневался. Ведь я совсем не любитель поездов. Единственная причина, по которой я вынужден ездить в столицу на поезде, заключается в том, что воронежский аэропорт закрыт зимой. Но после того, как я прочитал о поезде «Золотой Орёл» в интернете, я сдался. Ведь когда еще у меня будет возможность попутешествовать в Сибирь на паровозе?

Когда я вошел в купе, ощущения вызвали сильное впечатление. Особенно в сравнении с только что оставленным плацкартом.

Фактически, выяснилось, что «Золотой Орёл» на самом деле существует, но только в виде отдельного вагона. Остальные были также комфортными, но все же менее роскошными. Например:

Если мне не изменяет память, эти купе немного меньше по размеру. Но я не буду придумывать ничего, потому что видел их только мельком. Затем пассажиры (они же туристы) заселили их.

У РЖД имеется широкий ассортимент железнодорожных круизов по всей России, что для меня явилось неожиданностью. Путешественникам, кто заинтересован в этом виде отдыха, рекомендую познакомиться с предлагаемыми турами и ознакомиться с актуальными ценами.

Весьма обычным обликом обладает один из вагонов «Золотого Орла», окрашенный в глубокий синий цвет. Снаружи он не привлекает особого внимания и никаких ярких деталей не имеет. Тем не менее, на его боковых сторонах присутствует надпись «Золотой Орёл Транссибирский экспресс» и изящное изображение орла. Заметны также отдельные белые окна, которые являются санузлами. Далее я расскажу о них более подробно.

Вернемся теперь к нашему поезду. При взгляде на коридоры всех вагонов замечаем их схожесть. Везде присутствует ковровое покрытие и на окнах расположены шторы с ламбрекенами.

Давайте, пока мы не начали осматривать купе, сделаем быструю остановку и заглянем в вагон-ресторан.

В общем, ничего сверхъестественного. Как внутри помещений, так и в плане питания. Выбор еды и напитков не особо разнообразен. Ведь это всего лишь поезд, здесь ограниченное количество персонала и возможностей, поэтому все предельно просто и лаконично.

Мы собирались в ресторане только 2-3 раза за все время. Организаторы поездки проводили лекции о географии Сибири и Урала, и только один раз мы ужинали вместе. В остальное время мы питались во время экскурсий по пути следования поезда, посещая рестораны в Казани, Тюмени, Тобольске и Перми.

Помимо утренних приемов пищи, завтраки доставлялись непосредственно в вагон проводниками. В ассортименте были представлены омлеты, блины, сырники и сэндвичи. К ним подавали джем, мед и масло. Кстати, к чашке отличного кофе неизменно подавалась шоколадка и сливки.

Мимоходом, о путеводителях. Очаровательные люди. Если приключится так, что они переводят данный отзыв, я глубоко благодарен вам за все!

Давайте теперь рассмотрим, какие предметы находятся в известном нам «Золотом купе».

У нас есть раскладывающийся диван с откидывающейся верхней полкой, столиком, телевизором, который мы ни разу не включали, шкафом, сейфом, отдельным кондиционером с пультом и санузлом. Когда спальные места разложены, они выглядят следующим образом:

Внизу есть кровать на двоих, а на втором уровне — место полуторное. Мы путешествовали вдвоем с моим близким другом Андреем (его никнейм на dron285), о котором я уже упоминал ранее. Если вы подписаны на его блог, то возможно, вы увидите его обзор о поезде «Золотой Орел».

Фактически, повторюсь, данный туристический поезд имеет название «В Сибирь», а количество вагонов премиум-класса, вероятно, зависит от спроса покупателей на определенную дату отправления поезда.

К моему огромному сожалению, состав, к которому я так с нетерпением готовился, оказался не паровозным, а полностью электрическим. Тем временем, мы так и не успели осмотреть санузел, который находится в каждом купе.

В принципе, все аналогично обычному отелю: имеется гигиенический набор, свежие белые полотенца ежедневно, шампунь и гель для душа в маленьких бутылочках, фен и так далее. Единственные особенности — это сенсорный кран, небольшая раковина и система слива в унитазе, как на яхте. Первой кнопкой можно включить подачу воды, а второй уже запускает процесс смыва.

Советуем прочитать:  Кто выиграл суд об плагиате историческом понасенков или соколов

Какие результаты были достигнуты?

В общем, это был очень захватывающий опыт. Днем я исследовал невиданные города, а ночью отправлялся в следующий. У меня был абсолютный комфорт, который иногда даже приближался к роскоши. Но все же поезд оставался просто поездом.

У него всколыхиваются нервы, его тело дрожит и трясется, словно подвергается сильным толчкам. Он издает стоны и стонет от неприятных ощущений, особенно когда встречает крутой поворот на высокой скорости – в такой ситуации есть все шансы разбить не только душевую кабину, но и получить серьезную аварию. Безусловно, внутри кабины было бы полезно иметь прочную ручку или поручень, чтобы сохранить равновесие и не потеряться в этой опасной гонке.

В дороге, где нет интернета, настроение неизбежно печальное. Соединение доступно лишь в городах, количество которых, как известно, невелико за Уралом.

Не нужно беспокоиться о других вещах. Это уникальный мобильный отель, где предоставляются почти все услуги. Если вы предпочитаете такой тип отдыха и мечтаете увидеть Россию, вы можете попробовать. Кстати, я настоятельно рекомендую посетить Тюмень и Тобольск. Но об этом я расскажу в следующий раз.

Если вы дочитали до конца, я хочу выразить вам благодарность. Буду признателен за вашу поддержку в виде лайка, если вы смогли узнать что-то новое из этой записи, и за то, что поделитесь ею с вашими друзьями. В свою очередь, я готов ответить на все ваши вопросы о поезде и маршруте в комментариях.

Фото купе вагона: впечатления, дизайн и удобства

flackelf

Несмотря на мои многочисленные путешествия по России, которые включали поездки в Сибирь, Урал, Черное море и даже Заполярье, я только недавно впервые попробовал современные купейные вагоны ФПК (ОАО РЖД), выпускаемые в Твери с конца нулевых годов. Всегда предпочитаю плацкартные места, так как я бюджетный путешественник и не вижу смысла переплачивать, если можно сэкономить и посетить еще один российский город. Единственный раз, три года назад, мне удалось путешествовать в вагоне СВ, когда РЖД предоставила мне билеты для тестирования и описания моих впечатлений в моем блоге. Известие о той поездке можно найти здесь: [ссылка на отчет в ЖЖ](https://flackelf.livejournal.com/695602.html)

В современном купе я не ездил до недавнего времени, пока Сергей Сигачев не приобрел по акции супердешевый билет (со скидкой 50%) на дорогой и престижный поезд Новокузнецк — СПб. Наша поездка началась с последней станции Буй в Костромской области, и я хотел показать фотографии из вагона, выпущенного в 2012 году. Вагон был на верхней полке, но внешне выглядел так, будто его совсем недавно выпустили. Вагон был чистым и уровень обслуживания был высоким. Меня поразила беспроводная кнопка для вызова проводника, такого нет в плацкарте. Я провел 14 часов в поезде очень комфортно и незаметно. Я не чувствовал усталость после дороги. Моими попутчиками была приятная семья из Омска, которая ехала в отпуск в Петербург впервые в жизни. Они были заинтересованы в информации о городе — что посетить, как добраться, как сэкономить. Через пять лет я уже не могу сравнить это с Украиной, так как прошло много времени. Я уже почти забыл, как это было. За эти годы я привык к чистоте и комфорту, к качественному обслуживанию и безопасности, таким современным поездам, которые уже ходят по всей стране. Я привык к чистым электричкам, где даже в туалетах есть вода и все работает исправно. Я привык к тому, что в поездах не курят и редко употребляют алкоголь, и то делают это потихоньку.

Недостаток заключается в том, что в проходе больше нет сидушек, которые так замечательно хлопали.

6. Место внизу с опущенной спинкой.

Лидерство.

Когда спинки приседают, образуется кровать большой ширины.

11. Хочу вам вспомнить, что это просто обычный вагон с купе, которых сегодня уже очень много.

12. Кнопка, которая активирует функцию вызова путешественника.

14. Новое постельное белье выглядит свежим и безупречно чистым.

Советуем прочитать:  Федеральный закон О федеральной службе безопасности от 03.04.1995 N 40-ФЗ (последняя редакция)

20. Вот тот самый паровоз, на котором я покинул Санкт-Петербург и отправился в Сибирь 24 апреля. Маршрут следования: Санкт-Петербург — Новокузнецк, часть Западно-Сибирской линии.

В ночь на 5 июня, находясь на станции Буй, мы встретили прибытие нашего поезда.

Путешествуем вперед. 22 и 31 мая мы отправляемся с Ладожского вокзала на пассажирском поезде в направлении Санкт-Петербург — Кострома.

25. В данном случае, вагон для пассажиров был представлен старым купейным вагоном, произведенным в Твери в 1990-х годах, однако после ремонта. Все оставалось прежним, за исключением того, что вагон был очень чистым. В нем был установлен старомодный «гравитационный» туалет.

28. Причудливо, компоненты были сформированы в Петрозаводске.

30. Эта атмосфера вдохновляет на воспоминания о временах СССР. Кстати, было установлено гораздо больше розеток, чем раньше.

32. Вот уже время, и кондиционер установлен.

Александр Беленький. Другие l

Александр Беленький. Другие путешествия

Россия

Двухэтажный поезд на собственной шкуре

Вот уже некоторое время я предпочитаю путешествовать в Санкт-Петербург на поезде Сапсан, чтобы сократить время, которое всегда не хватает. Во время поездки я обычно работаю, а по возвращении я отдыхаю и трезвею.

В начале февраля на одном из наиболее популярных железнодорожных маршрутов в нашей стране появился новый двухэтажный поезд. Это точная копия того поезда, который был запущен год назад специально к Олимпийским играм в Адлере. Когда-то я не смог покататься на нем, также я не смог принять приглашение на пресс-тур для блогеров в местное депо. Но теперь у меня появилась возможность самому прокатиться на этом поезде. Время в пути стандартное — восемь часов, ночью. Вокруг меня сидят мои друзья из Санкт-Петербурга и они пришли проводить своего знакомого из Москвы, который является алкоголиком, обратно в столицу.

В одном снимке можно увидеть три поколения железнодорожной техники. На первом плане представлена пригородная электричка, на втором — быстрая и современная «Ласточка», а на заднем плане виден двухэтажный поезд.

Споров о дизайне не возникает, поскольку здесь его просто нет. Хоть Сапсан и не выглядит красиво, он является ведущим поездом нашей железнодорожной системы. Однако, данный поезд относится к экономическому классу и является будущей заменой плацкарту на всей территории страны. Стоимость билета на него начинается от 1300 рублей.

Производство вагонов осуществляется на Тверском заводе, где, по наблюдениям, ценятся иные критерии эстетического восприятия. Однако, важно помнить, что нам следует ориентироваться не на внешние атрибуты, а на практическую пользу и комфортность вагонов.

Возникла загадка на железной дороге. Общее количество людей в вагоне составляет шестьдесят четыре, а на втором этаже места занимают люди с номерами от 81 до 112. Ответ на эту загадку был дан мне проводницей, но я предлагаю вам попробовать отгадать ее самостоятельно. Если не справитесь, я дополню ответ позже, а если угадаете — вы получите бесплатную рекламу :)

При входе внутрь замечаем значительные отличия внешнего вида от того поезда, который нам обычно знаком.

На двух этажах находятся аналогичные коридоры, только расположенные на разных уровнях.

В вагоне имеются лестницы с обеих сторон. Кстати, они достаточно широкие, с легкостью можно перенести чемодан.

Все 7 купе обычные и вмещают четыре человека. Внутри все купе тверских вагонов имеют точно такой же вид. Это второй уровень, и фотография должна развеять миф о том, что здесь тесно и низкие потолки. На самом деле, может показаться, что первый уровень более тесный, но это зависит от размеров человека.

В купе имеется только две розетки, хотя представлены восемь уникальных индивидуальных светильников. Хотя раньше в купе была только одна розетка, а в прошлом поколении их вовсе не предусматривалось.

На столе лежат рекламные листовки, предложения от РЖД и маленькие магнитные карточки, которые можно использовать для открытия и закрытия двери. Теперь нет необходимости обращаться к проводнику, когда вы идете в туалет или ужинать в вагоне-ресторане.

Внутри вагона сосредоточена группа из 10 туалетов. Вместе с ними находятся также три санузла. Их количество сократилось на четверть по сравнению со старыми вагонами, где обычно присутствовали два туалета, а в двухэтажных — три.

На сегодняшний день использование вагонных туалетов уже далеко не вызывает недоверия, ведь в них установлены нормальные унитазы, а краны функционируют так же, как и в обычных условиях, не напоминая деревенские умывальники.

Рядом с туалетами расположены контейнеры для отдельного сбора мусора. В нашей стране пока не внедрена такая программа, однако,, возможно, в будущем мы также будем упаковывать все отходы в разные ведра или сортировать их при выбрасывании.

Советуем прочитать:  4 шага по эффективному и быстрому разрешению спора от АС Красноярского края

14 Взгляд на обычный вагон с верхней кроватью на втором этаже. Панорамные виды с окна — не самая привлекательная особенность этого маршрута. Даже в летнее время, когда поезд из Петербурга в Москву отправляется, на улице так темно, что фотографировать неудобно.

15 Вспомните, как сильно выпал снег на период времени, когда мы перемещались между вагонами.

На первом этаже было свободное купе, предназначенное для людей с ограниченной подвижностью. Здесь имеются всего два места, причем нижняя полка шире в полтора раза и есть достаточно места, чтобы поставить коляску. Стоит обратить внимание на потолок – он здесь немного ниже, однако, если вы будете спать на верхней полке, то все равно не ударитесь носом о крышу.

На данный момент в России доступен всего лишь один вагон, предназначенный специально для людей с ограниченными возможностями. К сожалению, ситуация с мобильностью таких людей в нашей стране далека от идеала.

18 Вот это да! Тверской завод-вагоностроитель исправил ошибку в предыдущей модели! В результате в некоторых поездах отсутствовала возможность регулировать громкость звука в коридорах, и только проводник имел возможность выключить радио или объявления начальника поезда. Теперь же возможность управления звуком есть у каждого пассажира.

Самое улетное заведение — бар. Тут подают не только ароматный кофе!

На втором этаже вагона-ресторана также располагается обеденный зал, что делает его неповторимым. Обычно, в поездах Москва-Петербург ресторанные вагоны не пользуются популярностью. Отправившись в путь, можно просто улечься спать и проснуться уже на вокзале. Но на этот раз ситуация оказалась иной — вагон-ресторан был заполнен пассажирами.

В кухонном отделе поваров можно увидеть элегантную униформу, которая так похожа на ту, что носят в ресторанах Японии.

В ресторанном списке можно найти вкусные стейки, а также свиные рёбрышки, и, конечно же, огромные бургеры! Этот бутерброд выглядит настолько привлекательно, что я захотел его съесть, но, к сожалению, сейчас я придерживаюсь диеты и не могу позволить себе эту роскошь!

На первом этаже расположилась кухня, где все блюда поднимаются посредством специального лифта. Звонок! Официант с гордостью приносит бургер и устанавливает его на стол!

Слухи ходят о том, что спустя некоторое время по большинству маршрутов по всей стране будут курсировать исключительно двухэтажные поезда, а плацкартные вагоны, устаревшие уже давно, исчезнут безвозвратно.

Ваше впечатление имеет для меня большую значимость. Я очень ценю ваше мнение о моей деятельности и о том, что я публикую в своем журнале. Нет ничего ценнее, чем ваш комментарий, который становится лучшей оценкой моей работы. Давайте поддерживать большую коммуникацию!

в свои закладки и следите за обновлениями! Изумительные снимки ждут вас! Просто кликните по этой ссылке и наслаждайтесь потрясающей фотографией!Присоединитесь к моему кругу близких лиц, если вы до сих пор этого не сделали! Помимо Живого Журнала, я также активен на Твиттере, Фейсбуке и Инстаграме.

На портале www.macos.ms вы найдете уникальные фоторепортажи о захватывающих путешествиях.

У вас есть возможность приобрести рекламное место в нашем издании или разместить баннер. Хотите организовать интересный фоторепортаж с участием блогера? Может быть, провести увлекательный конкурс? Или отправиться в путешествие, демонстрируя ваш продукт? Все это можно сделать легко и с большим удовольствием! Не стесняйтесь писать нам по адресу macos@gde.ru.

Все фотографии, представленные в данной публикации, были сделаны автором блога, если не указано иное. Авторское право на данный материал принадлежит мне. Любое полное или частичное копирование без моего согласия является нарушением закона! Если у вас возникли вопросы по этому поводу, вы можете отправить электронное письмо. Если вы хотите опубликовать материал на своем личном блоге (на платформе LiveJournal) или в социальных сетях, не требуется отдельного разрешения, однако, пожалуйста, не забудьте указать авторство с активной ссылкой на оригинал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector