Ездила на МЦК в Москве, на выходе из ОИ турникеты не работали, когда я уже приложила свою карту на турникетах метро, она тоже не сработала, я хотела вернуться к кассе, но за мной уже стояла толпа людей, которые прикладывали свои карты ко мне. Мы с одним человеком прошли. Тут меня остановил сотрудник, но оказалось, что этот человек тоже шел за мной. Составили протокол, я его подписал. Я хотела бы оспорить это, так как не собиралась ехать бесплатно, так как у меня была пересадка. Как я могу это сделать?
прекрасно и не беспокоить ни себя, ни других. Однако, если вы изучили КоАП РФ и у вас появилось желание потратить лишнее время и силы на обжалование. Вы осуществили свое намерение. То есть вы проехали, не заплатив, и это зафиксировано в протоколе. Другими словами, вы согласились с очевидным.
Как обжаловать протокол за безбилетный проход в метро, когда карта не сработала?
Меня оштрафовали в метро за обход турникетов. На самом деле я приложил свою карту к турникетам, но турникеты не сработали, и я смог беспрепятственно пройти. Инспектор сказал мне, что моя карта не работает и что я могу пройти без билета. В ответ я объяснил ситуацию и сказал, что буду опротестовывать протокол. Могу ли я опротестовать этот протокол и как?
Как оспорить постановление за безбилетный проезд в метро после оплаты в кассе?
Как я могу опротестовать подписанное решение по поводу билета на метро? Ситуация следующая: оплатил проездной на метро в кассе, подошел к турникету, схватился за другой турникет, попытался пройти к следующему турникету, понял, что не схватился и попытался выиграть время. Я попытался пройти к нужному турникету, но был остановлен на нем, потому что у меня не было достаточно времени. Я получил решение оштрафовать, но для меня это фундаментальная проблема. Потому что я пытался объяснить, что я оплатил штраф, но инспектор меня не слушал.
Оспаривание штрафа за проход через турникет без оплаты — вопрос оправданности наказания
Я приложил билет к кассе и прошел дальше, даже не проверив, горит ли зеленый. Механизм сработал. Я не стал выходить, а прошел через турникеты дальше, намереваясь потом подойти к старушке в киоске и сказать ей, что мой билет не сработал.
Мне не разрешили этого сделать и оштрафовали.
Я бы, наверное, не стал, но оспорил бы штраф. И это не 1 000 рублей, которые я готов заплатить. Весь вопрос в том, законно ли штрафовать меня за неосторожность. Я совершил много поездок по своей карте. Я виню себя в том, что прошла через турниры и больше не вернусь.
Непредвиденная ситуация в метро — Штраф за использование чужой карты и его последствия
Со мной была такая ситуация, я хотел поехать в метро через турнир, но моя карта не работала (деньги закончились). Народу много, отец дал мне свою социальную карту (сам он уже прошел через турецкую карту), я прошел через нее, но меня воспринял ревизор и выписал штраф 2500 рублей. Знаю ли я, что это административное правонарушение и влияет на мое поступление на службу в полицию? (Штраф был оплачен)
Остановка в метро за отсутствие перчаток после прохода турникета — правомерность действий контролера
После того, как я пересек турнир, меня остановили в метро и составили протокол за отсутствие перчаток (я был в маске). Законно ли это или они должны были остановить меня до того, как я пройду?
Ответственность и наказание за повреждение турникета в метро — что грозит и как проводится поиск виновника?
Мой друг недавно сорвал турнир в метро — приложил социальную карту, но она не была своевременно проверена, а маленькие «двери» преградили ему путь, но не было времени их остановить и снести.
Вопрос: как одержимый может искать турникет в метро, если вы не остановили его на месте?
Сломанный турникет в метро — последствия и ответственность
Мой друг недавно сорвал турнир в метро — приложил социальную карту, но она не была своевременно проверена, а маленькие «двери» преградили ему путь, но не было времени их остановить и снести.
Вопрос: Что значит сознательно принести турникеты в метро?
Что ждет нарушителей на МЦД: блокировка карт и другие штрафы
Корреспонденты «РЯМО» узнали, зачем нужна двойная проверка и какие санкции грозят пассажирам за нарушение правил МТД.
Изменения с момента запуска
В понедельник 9 декабря на центральном диаметре Москвы закончился период бесплатного проезда, когда была принята к корректировке система проездных билетов. С этой даты НЦД начали применять собственную систему тарифов и штрафов. Первые две линии МЦДС заработали 21 ноября на участках Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Открытие средней линии, которая обслуживает 57 станций, ознаменовалось провалом проекта «Инвалиды». Это скопление пассажиров, вызванное длинноволосыми иборскими поездами и расписаниями. На сегодняшний день проведена работа по улучшению сервиса. На обеих МКЦ было запущено 11 вагонных поездов (на МСК-2 также было запущено 10 вагонных поездов). Проводится тестирование нового турнирного программного обеспечения. Все о МЦК: система, счета, ГТ;.
Валидация карты и дифференцированные тарифы
В отличие от метро и МЦК, на МЦК пассажиры должны подтверждать свои карты не только на входе, но и при выходе со станции. Это связано с тем, что на МЦК есть три ценовые зоны — «центральная», «пригородная» и «дальняя» — и оплата за них разная. В пресс-службе пассажирской пригородной центральной компании (ТППК), обслуживающей маршрут, «Лямо» пояснили, что стоимость проезда в «центральной» зоне составляет 38 рублей при наличии карты-кошелька купюры «Тройка». В зоне ‘электричка’ стоимость отдельных маршрутов составляет 45 рублей. Ценообразование в зоне «Дальняя» находится вне границ МЦД. В зоне «Дальняя» стоимость проезда состоит из двух элементов. Он состоит из действующего билета на электропоезд (23 рубля за каждую зону до границы НКД) и 45 рублей за проезд до НКД. Карта «Тройка». Бесплатные пересадки на метро и МЦК осуществляются в течение 90 минут с момента первой валидации. Как работает пересадочная карта на МЦК>?
Валидация без турникета
На большинстве станций, где нет турникетов, есть индивидуальные бахилы, расположенные рядом с выходом или билетом. Если на станции нет контролера или турникета, сайт Мэра Москвы рекомендует обратиться за верификацией в «Билетик».
Разблокировка карты
По информации Центральной железнодорожной транспортной компании, если пассажир по какой-либо причине не авторизует свою карту «Тройка» при выходе из МЦК, она будет заблокирована. Для разблокировки пассажиру необходимо обратиться в кассу метро или пригородную кассу и заплатить 150 рублей. Стоит учитывать, что двойная авторизация (вход и выход) требуется только в пределах станций Кубинка — Дмитров и Чехов — Новоэлсалимская. Согласно сайту МЦК, если вы едете дальше этих станций, то для пользования бесплатным транспортом необходимо оформить билет в кассе или автомате перед отправлением. В этом случае авторизация требуется только при поездке в Москву. Центральная железнодорожная транспортная компания. Проезд льготников по Московской области на МЦК>>.
Штрафы как в электричках
Остальные штрафы такие же, как и для пригородных поездов. Так, если пассажир садится в поезд без разрешения на вход, ему будет предложено оплатить обычный билет в кассе по пути следования (оплата не производится «тройкой» и бесплатный проезд в метро не распространяется). В случае отказа на безбилетника налагается штраф в размере 50-кратной стоимости стандартного тарифа на расстояние до 10 километров в зависимости от участка и типа поезда, на котором он ехал. Подробнее о правилах и штрафах за проезд на пригородных поездах читайте здесь & gt; & gt; & gt; Как перекодировать «Стрелку» и «Тройку» для проезда на МСК & gt; & gt;.