Современные пассажирские вагоны – технические решения и показатель комфорта пассажиров

Тайгинский филиал Омского государственного университета путей сообщения является институтом, специализирующимся на образовании в сфере железнодорожного транспорта.

Важным стратегическим вектором развития АО «ФПК» является формирование конкурентоспособности пассажирского железнодорожного транспорта. Данные задачи подробно описаны в стратегическом документе «Стратегия развития АО «ФПК» до 2030 года». Одним из приоритетных направлений данной деятельности является внедрение новых технологий обслуживания пассажирских поездов.

Акционерное общество «ФПК» уже приступило к разработке новых стандартов обслуживания поездов. Главная задача заключается в минимизации количества проводников, при этом обеспечивая непрерывный контроль над системами безопасности вагонов и соблюдение трудового законодательства в отношении графика работы и отдыха персонала. При этом, с учетом индивидуальной технологии обслуживания поездов, обеспечивается поддержание чистоты и гигиены в вагонах, а также очистка подвагонного оборудования от снега и льда осуществляется сотрудниками аутсорсинговых компаний.

На заседании Научно-технического совета (НТС) ОАО «РЖД» были названы следующие направления развития и улучшения технического обеспечения пассажирского транспорта, отмеченные генеральным директором АО «ФПК» Владимиром Геннадьевичем Пястоловым: внедрение современных систем регулирования микроклимата для комфорта пассажиров, разработка и установка систем безопасности, создание специальных зон для размещения крупногабаритного багажа, внедрение оперативных мер против курения, покрытие поверхностей вагонов и тележек антикоррозионным материалом, повышение износостойкости колесных пар, диагностика состояния вагонов с помощью систем предсказывающего анализа. [3]

В 2023 году, партия будет владеть инновационным подвижным составом, который будет иметь увеличенный в 2,5 раза интервал между сервисными ТО-1, достигая 25 тысяч километров. Благодаря унификации промежуточных вагонов МВПС, Push-Pull и ВЛТ, будет достигнута гибкость в формировании составов, которая будет применяться не только на заданных маршрутах в 2023 году, но также и во всей сети эксплуатации поездов ФПК. Это обеспечит последующую оптимизацию и гармонизацию парка.

Поезда типа Push-Pull, моторвагонный подвижной состав (МВПС) и вагоны локомотивной тяги входят в состав нового подвижного состава -2023. Это уникальное решение, разработанное специально для Российской Федерации, представляет собой современную платформу двухэтажных поездов, обеспечивающих комфортное путешествие на дальние расстояния с улучшенным уровнем обслуживания пассажиров.

Внедрение большинства вагонов оснащается качелями тележек моделей 68-4065 и 68-4066, которые сделаны согласно требованиям ГОСТ Р 55821. Для вагонов с автономной системой энергоснабжения, тормозной тележке вагона оборудована приводом вагонного генератора от средней части оси колесной пары (тележкой моделей 68-4066 или 68-4096 соответственно). [3]

Высокую вместимость двухэтажного вагона можно считать одним из главных его преимуществ. Это позволяет перевозить максимальное количество пассажиров в направлении с самым большим потоком людей, особенно в южных «курортных» направлениях. Двухэтажные вагоны также не уступают обычным прогрессивным вагонам по удобству и оснащению, а в некоторых характеристиках даже превосходят их. В зависимости от класса обслуживания, в двухэтажных вагонах имеются двухместные или четырехместные купе.

В вагонах имеются две системы для кондиционирования и отопления, что позволяет поддерживать комфортную температуру. Туалеты оснащены тремя кабинами и отличаются высокой степенью экологичности, что обеспечивает возможность использования их как на стоянках, так и в курортных зонах. Применение беззазорных сцепных устройств и герметизированных межвагонных переходов позволило снизить уровень шума и вибрации внутри вагона, а также повысить безопасность пассажиров при переходе между вагонами.

Для обеспечения удобства и безопасности маломобильных пассажиров в поездах предусмотрены специализированные подъемники, которые позволяют инвалидам-колясочникам с легкостью высаживаться на низких платформах. Кроме того, в одном из вагонов (штабном) имеются специальные купе и санузел, которые создают комфортные условия для этой категории пассажиров.

Кроме вагонов с купе для двух и четырех мест были приобретены двухэтажные вагоны с креслами для сидения, имеющие уникальный и прогрессивный дизайн. Эти двухэтажные вагоны с креслами для сидения были впервые созданы в Российской Федерации с использованием новейших технологий и материалов. Большой опыт и компетенции ОАО «ТВЗ» в области производства пассажирских вагонов были задействованы в создании данной конструкции. Одной из ключевых особенностей этих новых вагонов является изменение формы боковой стенки и применение радиусных окон, что ранее не встречалось в истории российского вагоностроения.

Вагон оборудован самыми новейшими сцепными устройствами жесткого типа, которые идеально соединяют вагоны и обеспечивают надежный и практичный переход для пассажиров и персонала. Между вагонами установлены специальные переходы, которые защищают людей, находящихся в них, от шума, погодных условий, пыли и резких изменений температуры и давления. Для пассажиров с ограниченными возможностями зрения вагоны оснащены надписями, написанными шрифтом Брайля. Также добавлена удобная лестница-ступенька, которая выдвигается при необходимости и складывается обратно. Кровати оборудованы ограничителями, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Теперь можно полностью не беспокоиться о своей безопасности.

Сейчас можно отключить радиосвязь. Каждый пассажир может самостоятельно отключить ее, что считается привилегией. В поезде с двумя этажами есть специальный вагон СВ, который известен как вагон повышенного комфорта. Кроме того, что такие купе имеют только две нижние кровати, для пассажиров в этом вагоне предусмотрено двухразовое питание, помимо сухого пайка. Вагоны СВ практически не изменились. Были добавлены дополнительные USB-разъемы для зарядки телефонов, а также сами места сделали наиболее удобными.

Один из значимых аспектов, который следует подчеркнуть, состоит в том, что среди купе на поездах автоматические двери, и переход полностью герметичен. Теперь в купе запрещено курить, поэтому пепельницы были запаяны, однако проводники постоянно следят за тем, чтобы эта запретная мера не была нарушена.

Теперь в каждом вагоне установлено три туалета. Рядом с туалетами расположены контейнеры для мусора. Интересно, что мусор систематизируется и складывается в разные контейнеры. Лестницы хорошо освещены, что делает их удобными для использования в ночное время. Все двери в купе открываются с помощью магнитных карт. Стоит отметить, что лестницы просторные и на них легко поместится багаж.

Двухэтажный вагон железнодорожного транспорта РЖД предлагает значительно больше комфорта и удобства по сравнению с наиболее старыми моделями, с которыми мы привыкли путешествовать. В нем исправлены множество недостатков и добавлены такие функции, которые именно по вкусу оказываются путешественникам как на коротких, так и на длинных расстояниях.

Советуем прочитать:  Домклик: Проверка квартиры перед покупкой - надежная и быстрая услуга

В улучшенных двухэтажных вагонах доступны инновационные функции: установлены беспроводные зарядки для устройств, каждый вагон оснащен детским купе, системы онлайн-мониторинга контролируют работу оборудования, а также увеличенное пространство на верхней полке благодаря расширению кузова на 20 см.

Вход в купе осуществляется строго посредством магнитной карты, которая выдается каждому пассажиру индивидуально. Для доступа на второй этаж есть широкая лестница, которая освещается, а также присутствует обзорное стекло, что позволяет заметить тех, кто поднимается вверх. Переходы между вагонами полностью герметичны, поэтому плохая погода, снег и дождь уже не являются проблемой. Было учтено и создано отдельное купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Это купе расположено в штабном вагоне и также оснащено специальным подъемником и туалетом.

Уникальный перевод: Система ГЛОНАСС, встроенная в поезда, обеспечивает пассажиров высококачественным и быстрым Wi-Fi-соединением. Каждый вагон оснащен информационным табло, которое отображает информацию о номере вагона и текущую температуру. В поезде также имеется отдельное помещение, где есть водонагреватель, кофемашина и микроволновка. В некоторых направлениях доступны утюг и душ.

Сегодня активно ведется работа над разработкой современного подвижного состава, который будет полностью соответствовать новейшим требованиям в области комфорта и надежности. От надежности вагонного оборудования напрямую зависит уровень удовлетворенности пассажиров.

Два этажа противоречий ФПК. На старте отпускного сезона и экваторе ЧМ изучил двухэтажные вагоны

Два этажа противоречий ФПК. На старте отпускного сезона и экваторе ЧМ vgudok.com изучил двухэтажные вагоны

На дворе долгожданная теплая погода. Для многих людей лето — это время отдыха и, конечно же, путешествий. Сегодня мы расскажем вам о новом продукте от РЖД — двухэтажных вагонах модели 61-4465, которые производятся на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Если вы выберете состав, состоящий из этих вагонов, то будете готовы ко всему. Важно отметить, что каждый из этих суперсоставов оборудован возможностью отправить отзывы и предложения на личный электронный адрес генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Петра Иванова. Мы считаем, что наш материал является как отзывом, так и предложением, которыми руководство ФПК может воспользоваться по своему усмотрению.

В 2013 году были введены новые вагоны на железнодорожных линиях. В настоящее время около десяти поездов ФПК обслуживаются составами из двухэтажных вагонов, преимущественно в направлении из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Эти двухэтажные вагоны соединили две столицы. В летнее время количество вагонов достигает пятнадцати, а зимой их количество уменьшается до восьми. В связи с открытием железнодорожного участка Крымского моста, планируется запустить эти вагоны на направление в Севастополь.

Вместимость купейного вагона с двумя этажами составляет 64 пассажира, а в спальном вагоне — 30. При входе в вагон пассажир оказывается на среднем уровне. На первом этаже находятся несколько ступенек вниз, а на втором — крутая и узкая лестница вверх. Интересно, что проходы расположены с разных сторон вагона: там, где на одном этаже находятся купе, на другом — коридор. Весь вагон оборудован видеокамерами, которые автоматически записывают снимки.

Каждый уже начал говорить о том, что эти вагоны предназначены для пассажиров, которые умеют договариваться. Ситуация заключается в том, что на обоих этажах нет мест для багажа пассажиров на верхних полках, и право на использование ящиков под нижними полками принадлежит пассажирам. Если нижний пассажир откажется пускать своих соседей, верхние пассажиры будут спать вместе со своими чемоданами. Предлагается доплата за место в багажном купе вагона штаба, к которому эти чемоданы нужно будет донести по лестницам вверх и вниз.

В вагонах нижних полок количество мест для сна немного меньше, чем в обычных вагонах, а на верхних полках их значительно меньше. Кроме того, на верхнем этаже вагона частично заваленное верхним скосом кузова «жилое» пространство. Ночью, когда поднимаете голову, будьте осторожны. В первых сериях вагонов мест было ещё меньше, поэтому проводники назвали их «гробами» — из них невозможно пошевелиться.

У среднего уровня вагона есть три биотуалета, которые немного меньше, чем обычные. Несложные вычисления показывают, что «туалетообеспеченность» на одного пассажира составляет 1/21 в сравнении с 1/18 в одноэтажном вагоне. Внимание проводника также ниже: в вагоне работает только один проводник. Есть исключение для хвостовых вагонов: там работают три проводника на два вагона. Зимой есть шанс, что на каждом вагоне будет два проводника, но это происходит только из-за их избытка в этот период. Естественно, их зарплата будет ниже.

Условия работы для проводников на «двухэтажках» не вызывают зависти. Персонал имеет своё купе, но на некоторых поездах вместо этого разместили автоматы, где можно приобрести разные вещи. Четыре проводника из этих вагонов собрались отдохнуть в одном пассажирском купе, которое было помечено соответствующей самодельной надписью. Так как в каждом вагоне есть только один проводник, пассажиры остаются без присмотра в течение его отдыха на нескольких вагонах от своего. Надпись «О Вас заботится…» на бейдже проводника выглядит как явная насмешка в этой ситуации.

В компании, которая установила автоматы для продажи товаров, был добавлен пункт в договоре с ФПК, который запрещал проводникам заниматься продажей чая и других съестных продуктов. Это было сделано для создания конкурентной среды. Однако в ФПК было принято решение изменить норму выручки для проводников в этих вагонах: она была снижена с сорока двух до двадцати одного рубля на каждого пассажира.

Нововведение, которое отличает ФПК от предыдущих моделей, заключается в отсутствии генератора на вагоне, который обычно приводится в действие при вращении колесных пар. Генератор обеспечивает низкое напряжение для использования розеток, освещения, титана и прочих устройств на обычных вагонах. В случае ФПК, низкое напряжение получается из высокого, который поступает от контактной сети через электровоз или генератор тепловоза ТЭП70БС. Другие серии тепловозов не оборудованы устройствами для обеспечения высокого напряжения в составах.

Советуем прочитать:  Запись на прием к врачу через Госуслуги

Основное назначение высокого напряжения заключается в использовании его для электроотопления и кондиционирования. В случае возникновения сбоя в контактной сети или остановки тепловоза, пассажиры, отправляющиеся зимой, имеют все шансы замерзнуть, поскольку на двухэтажных вагонах отсутствует установка угольного котла, которая всегда грела пассажиров. Летом появляется возможность задохнуться из-за отсутствия вентиляции. Как правило, двухэтажные поезда тянут электровозы ЭП20, которые являются двухсистемными машинами, способными работать как от постоянного, так и от переменного тока, поэтому их не нужно менять на станциях, где происходит смена токовых режимов.

Во время ожидания в парках без пассажиров низкое напряжение подается от стационарного источника энергии, что обеспечивает комфортную температуру в вагонах при посадке пассажиров. Отсутствует возможность использования привычного титанового котла для самостоятельного закипания воды. В служебном купе находится несколько чайников, за их наполнением отвечает проводник. Если проводник ушел передохнуть на несколько вагонов, пассажир должен перемещаться по лестницам вверх-вниз до вагона, где находится проводник.

Летом возникают большие проблемы с климатической установкой в двухэтажных вагонах. Даже если окна в вагонах не открываются, вентиляция и кондиционер должны работать исправно. К сожалению, это не всегда так. В одних купе кондиционер работает слишком сильно, и пассажиры замерзают, прикрываясь одеялами, в то время как в других купе терпят жару. Даже наличие трех-четырех форточек в вагоне (со стороны прохода) не поможет в случае неработоспособности кондиционера.

Туалетная ёмкость, в которую сливаются отходы, находится в вагоне на среднем уровне, что отличает ее от обычных вагонов, где она располагается под вагоном. Видимо, по легкому запаху, который мы почувствовали, когда открыли щиток, за которым находится эта ёмкость, ситуация не выглядит такой уж фантастической. Это может быть довольно неприятно для пассажиров первого этажа, а также всех, кто находится в вагоне.

На «двухэтажках», обычно есть достаточно объема в емкости для расстояний, которые они преодолевают. Если пассажиры будут использовать туалет чаще, на крупных станциях можно вызвать службу для откачки. Нашим проводникам был рассказан экстренный сценарий — содержимое будет сливаться прямо на пути, при условии конфиденциальности. Они также помнили о принципе работы «гравитационных» туалетов, о которых мы рассказывали ранее.

Для того чтобы получить возможность работать на двухэтажном вагоне, проводнику необходимо пройти четырехнедельное обучение. При этом, часовая тарифная ставка остается неизменной, однако начисляется дополнительная премия, которая на 30% превышает ту, которую получают проводники на обычных вагонах. Легко лишиться этой премии, проводнику проще простого, в этом ФПК не отличается от РЖД.

Итак, подводя итог, стоит отметить, что мнения пассажиров о новом виде вагонов разделились на противоположные. Те, кто имел счастье попасть в вагон с кондиционером, наслаждались необычными видами сверху и интересными ракурсами пассажирских платформ в жаркий летний день. Они стали настоящими поклонниками такого типа вагонов. Те, кто ударился головой о крышу вагона, стоял в очереди к туалету или бегал по составу в поисках кипятка, теперь клянутся, что никогда больше не будут покупать билеты сюда. Единственная группа пассажиров, полностью удовлетворенная, — это китайцы, которые заполнили «двухэтажные» вагоны на маршруте между двумя столицами. Маленького телосложения и привыкшие к тесноте жители Китая выходят из вагонов с настоящей радостью на лицах: они доехали и все в порядке.

Обзор результатов

Обзор результатов

Современные транспортные средства, которые могут двигаться.

С целью повышения пассажиропотока, сокращения времени путешествия и снижения затрат, Акционерное общество «ФПК» решило приобрести новые вагоны с улучшенными техническими характеристиками и интерьером. Кроме того, весь парк новых вагонов будет оснащен экологически безопасными туалетными комплексами и системами кондиционирования воздуха.

Двухэтажные вагоны – это железнодорожные вагоны, имеющие два этажа, предназначенные для перевозки пассажиров.

В парке вагонов Акционерного общества «ФПК» имеется 362 вагона с двумя этажами.

Основным плюсом двухэтажного вагона является его возможность вместить больше пассажиров. Благодаря этому, можно перевозить больше людей на маршрутах, где много пассажиров, особенно на южных курортных направлениях.

В двухэтажных вагонах, как и в современных традиционных вагонах, имеется высокий уровень комфорта и оснащения. Однако двухэтажные вагоны превосходят их по многим характеристикам. В таких вагонах есть купе, которые варьируются от двухместных до четырехместных, в зависимости от класса.

За счет наличия в каждом вагоне двух систем — кондиционирования и отопления, поддерживается комфортный микроклимат. Встроенный экологически чистый туалетный блок с тремя кабинами обеспечивает возможность использовать туалеты как на стоянках, так и в курортных зонах. Использование беззазорных сцепных устройств и герметизированных межвагонных переходов позволило снизить уровень шума и вибраций в вагоне и обеспечить безопасность пассажиров при переходе из одного вагона в другой.

с уровнем пассажиров выше, чем обычно.

Все потребности инвалидов учитываются: в каждом штабном вагоне поезда предусмотрены специальные механизмы для погрузки на коляску с низкой платформы, а также имеются отдельные комнаты и туалеты.

В течение 2015 года было приобретено 15 двухэтажных вагонов, оборудованных креслами для сидения. Из них 10 вагонов имеют стандартный интерьер, а 5 вагонов – улучшенный.

В Российской Федерации разработан вагон с двумя этажами, предназначенный для комфортного сидения пассажиров. В его создании использовались самые современные технологии, передовое оборудование и инновационные материалы. Был применен опыт вагоностроительного завода в городе Тверь (ОАО «ТВЗ»), который является лидером в данной области.

В сфере создания пассажирских вагонов произошли существенные изменения. Один из главных отличительных особенностей нового подвижного состава заключается в изменении формы боковой стены и применении радиусных окон, что впервые было применено в отечественном вагоностроении. Современные беззазорные сцепные устройства жесткого типа и межвагонные переходы обеспечивают безопасный и комфортный переход пассажиров из одного вагона в другой, а также защиту от шума, осадков, пыли и резких изменений температуры и давления для пассажиров и персонала, находящихся в переходе. Для людей с ограниченными возможностями зрения надписи в вагонах также дублируются шрифтом Брайля.

Советуем прочитать:  Какова площадь гектара и сколько метров в ней

По маршруту Москва – Воронеж регулярно движутся специальные двухэтажные поезда с комфортабельными креслами.

Вагон

РИЦ-габаритные вагоны.

За период с 2012 по 2015 годы было приобретено двести вагонов габарита РИЦ, с целью обновления парка международных поездов.

Спальный вагон модели 61-4476 (WLABmz) типа РИЦ предназначен для использования в международном сообщении в рамках Международного союза железных дорог – UIC, а также на железных дорогах в европейской части Российской Федерации, странах СНГ и Прибалтики. Вагон способен функционировать на колеях с двумя различными ширинами: 1 435 мм и 1 520 мм.

Вагон отвечает требованиям обязательных стандартов Российской Федерации и Европейского сообщества в отношении его конструкции, а также его внешнего и внутреннего оформления.

Для осуществления перехода между сетями железных дорог с различной шириной колеи используется метод замены тележек при помощи имеющейся инфраструктуры и специальных устройств (ППВ – Брест).

Скорость, на которой можно максимально использовать данное транспортное средство, достигает 200 километров в час при использовании колеи шириной 1 435 миллиметров, и 160 километров в час при использовании колеи шириной 1 520 миллиметров.

Каждый вагон модели WLABmz включает в себя восемь купе для пассажиров, каждое из которых имеет четыре спальных места, а также одно купе для обслуживающего персонала и одно купе для проводника. Вагон оснащен стандартным туалетом и туалетом с душем. Входные двери расположены в конце вагона рядом с купе для обслуживающего персонала. Для перемещения пассажиров и персонала между вагонами используются полугерметичные межвагонные переходы, производства компании HÜBNER GmbH, которые установлены на обоих концах вагона.

Для обеспечения удобного и безопасного входа в вагон с платформами разных высот и ширин колеи используются вспомогательные элементы, такие как раскладной мостик, выдвижные ступеньки и поручни. Они предназначены для платформ высотой 550 и 760 мм с колеей шириной 1 435 мм, а также для платформ высотой 200 и 1 100 мм с колеей шириной 1 520 мм.

Вагонный салон имеет сдвижные двери, разделяющие его от тамбура как с одной, так и с другой стороны. Кроме того, находится еще одна подобная дверь между пространством спальных купе и туалетами.

В купе имеется четыре спальных места, которые днем могут быть использованы как полноценные сидения с подголовниками. Находящийся под окном откидной столик с раковиной, обеспечивает холодное и горячее водоснабжение, а также имеет контейнер для мусора. Пространство под нижними спальными местами предназначено для использования в качестве багажной ниши.

Пассажирские вагоны с размерами РИЦ

В каждом спальном купе имеются пара розеток, предназначенных для зарядки мобильных телефонов и ноутбуков, полка для хранения мелочей, личные светильники для чтения в угловой части кровати, вешалки для одежды, система регулирования комфортной температуры и информационная система. Двери купе открываются наружу.

В туалетах имеются инновационные и экологически безопасные вакуумные системы закрытого типа, а также раковины с возможностью подачи холодной и горячей воды, зеркала и автоматического дозатора мыла. Один из туалетов также имеет душевую лейку, что делает его комбинированным.

Разрешения на использование новых вагонов стандарта RIC получены в 16 странах Европы для осуществления их перевозок.

Стриж

Talgo предлагает своим клиентам инновационные составы, обладающие высоким уровнем качества и эффективности. Эти составы обеспечивают комфортную и безопасную поездку, а также демонстрируют передовые технологии в области железнодорожного транспорта. Talgo также уделяет особое внимание экологической стороне, создавая составы, которые меньше загрязняют окружающую среду и экономят энергию. Благодаря своей уникальной конструкции и инженерному подходу Talgo продолжает быть востребованной компанией на рынке поездов и предлагает своим клиентам непревзойденные возможности в сфере железнодорожного транспорта.

С 2015 года мы приобрели 140 вагонов модели Talgo.

Поезда, находящиеся в действующем состоянии, могут развивать скорость до 200 километров в час.

У компании Patentes Talgo S.L. есть пассажирские вагоны, которые отличаются от других по своим уникальным техническим характеристикам. Эти характеристики основаны на оригинальных конструкциях и технологических решениях, которые значительно увеличивают скорость движения поездов на существующей инфраструктуре.

  • Кузов автомобиля обладает системой, основанной на принципе маятникового наклона.
  • Отсутствие пары колес — это колесный блок, в котором установлена система независимо вращающихся колес.
  • система установки колесного блока в криволинейном направлении
  • технология, позволяющая автоматически регулировать расстояние между колесами
  • независимое обеспечение энергией
  • Гибкая артикуляция (сцепка) олицетворяет артикулированное образование.
  • Использование системы маятникового наклона кузова позволяет увеличить скорость движения поезда на изгибах пути, уменьшая при этом неблагоприятное воздействие центробежной непогашенной ускорения на комфорт пассажиров во время поездки.

    Талго - это компания, специализирующаяся на производстве и разработке инновационных составов поездов. Своими технологическими достижениями и высоким качеством Talgo заслужила признание и доверие в мировой железнодорожной индустрии. Составы Talgo отличаются не только уникальным дизайном, но и высокой проходимостью, комфортом и безопасностью. Компания продолжает стремиться к совершенству, постоянно разрабатывая новые инновационные решения, чтобы удовлетворить потребности и ожидания своих клиентов. Talgo - это символ качества и надежности в мире железнодорожного транспорта.

    Применение радиальной установки колесного блока на изогнутых участках железнодорожного пути способствует увеличению срока службы подвижного состава и одновременному сокращению износа инфраструктуры.

    Использование пневмоподвешивания вместе с системами, которые позволяют наклонять кузов автомобиля и устанавливать колеса в кривых, обеспечивает очень гладкую поездку и, в результате, существенно повышает комфорт пассажиров.

    В целях постоянного мониторинга состояния важнейших компонентов безопасности поезда, он оборудован автоматической системой диагностики. Эта система непрерывно отслеживает параметры тормозной системы, включая антиблокировочное устройство, а также контролирует работу климатической установки, электрооборудования, системы безопасности, пожарной сигнализации, пожаротушения и других систем.

    В настоящий момент поезда Talgo осуществляют регулярные рейсы по направлениям Москва – Нижний Новгород и Москва – Берлин.

    Пересечение Москвы и Берлина не вызывает необходимости менять тележки при переходе на европейские железные дороги, что позволяет значительно сократить время путешествия.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector