C помощью Личного кабинета 35 вы можете оформить запрос на получение государственных услуг в области ЖКХ, медицины, имущественных отношений, налогов и сборов, культуры и отдыха, а также по вопросам бизнеса и предпринимательства.
Кроме этого, изучаются аспекты, связанные с такими сферами деятельности:
Как войти в Личный кабинет 35?
Вы можете пройти регистрацию в Личном кабинете 35 без посторонней помощи. Для подтверждения вашей учетной записи необходимо посетить Центры обслуживания. Список этих центров можно найти на портале Госуслуг.
Заявление имеет юридическую природу и отправляется в электронном виде с использованием подтвержденной учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации.
Необходимо подтвердить свою учетную запись. Для этого можно воспользоваться услугами МФЦ или специальными сервисами СБЕР и Почта Банка, предоставляемыми для клиентов данных финансовых организаций. Кроме того, можно обратиться в ближайший Центр обслуживания населения.
Как подать заявление через Личный кабинет 35
При участии экспертов министерства, имеется возможность осуществления взимания государственной пошлины при рассмотрении данного ходатайства.
После подачи заявления, в Личном кабинете 35, имеется возможность проверить статус вашего запроса. Там также будет указан текущий статус «Оплата» с ссылкой на сервис оплаты государственной пошлины. Если вы перейдете по этой ссылке, вы получите информацию о счете, возможных способах оплаты и наличии скидок.
Прочие возможности.
Уплатите расходы на присмотр и образование малыша. Отыщите в платежке 25-тицифровый идентификатор и внесите его в раздел «УИН для оплаты». Сервис обнаружит этот платеж, проявит его сумму и предложит вам варианты внесения средств. Можете воспользоваться банковской картой, электронным кошельком или телефоном. Если «Идентификатор не найден», рекомендуется попытаться связаться с местом, где выдали платежку.
Все сомнения относительно выставленных счетов следует обращать к получателям платежа, то есть к организации, которая выставила данную сумму. Конкретная информация о получателе платежа указывается в комментариях к начислению.
Также, этим способом возможно произвести оплату:
В случае, если после подачи заявки на платеж с использованием портала возникают сложности с его выполнением, настоятельно рекомендуется обратиться непосредственно в соответствующее ведомство. Если связаться с учреждением или осуществить платеж невозможно, наилучшим решением будет отменить поданную заявку и подать ее повторно.