Союз работников Управления социальной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации
Если Вы столкнулись с незаконным предлаганием и злоупотреблениями должностными лицами (будь то явными или скрытыми), не стесняйтесь обратиться в правоохранительные органы. Вам предоставят все необходимые сведения и оказывать профессиональную поддержку.
Универсальная аварийная линия поддержки:
102/112 (для всех мобильных операторов) — это номер экстренной службы, который можно набрать в случае необходимости получить помощь или оказать ее в ситуациях аварийного или критического характера. Независимо от оператора мобильной связи, этот номер всегда будет доступен для вызова и предоставит соединение с оператором экстренного реагирования. Он является общепринятым и широко известным в России, и его использование должно быть оговорено с представителями службы телефонной связи. Позвонив по этому номеру, специалисты смогут быстро определить ваше местоположение и принять меры, соответствующие ситуации. Главное — помните, что этот номер необходимо использовать только в случаях чрезвычайных ситуаций, требующих немедленного вмешательства специалистов.
Для получения информации о компетенции подразделений собственной безопасности и разъяснения порядка обращения в ГУСБ МВД России, можно воспользоваться контактным телефоном дежурного офицера.
Контактный номер для связи с Управлением собственной безопасности ГУ МВД России по Московской области:
Для того чтобы обеспечить безопасность и помощь гражданам Московской области, ГУ МВД России в регионе учредило телефон доверия.
На территории Московской области действуют специальные телефоны для обращения граждан к высшему руководству ГУ МВД России.
8 (495) 609-84-74, 8 (495) 916-38-70 — это контактные телефоны, которые можно использовать для связи.
Телефоны доверия, предоставляемые МВД России, являются уникальными и специализированными.
8-800-222-74-47, 8-495-667-74-47 — эти телефонные номера являются уникальными контактными данными.
Телефоны, предназначенные для обращения в Федеральную службу безопасности России:
Номер для связи: 8 (495) 224-22-22 и 8 (800) 224-22-22
Контактные номера Главного управления Прокуратуры Российской Федерации:
В перечне указанных номеров телефонов представлена возможность осуществлять непосредственную круглосуточную связь по вопросам, связанным с нарушениями прав и законных интересов граждан со стороны сотрудников правоохранительных органов. Также данные номера предоставлены для использования сотрудниками органов внутренних дел с целью передачи информации о случаях, когда они становятся объектом склонения к коррупционным действиям или другим правонарушениям в процессе исполнения своих служебных обязанностей.
Горячая линия МВД
Горячая линия МВД
Звонки на горячую линию МВД были созданы с целью препятствования нарушениям гражданских прав со стороны сотрудников полиции, а также для регистрации информации, когда сотрудников органов принуждают совершать правонарушения или коррупционные действия в процессе выполнения служебных обязанностей.
Телефон горячей линии МВД
Вы можете связаться с МВД по единому номеру горячей линии 8-800-222-74-47.
Кроме того, в рамках системы горячей линии включены различные телефоны доверия, принадлежащие территориальным органам МВД. Чтобы получить номер телефона подразделения МВД в определенном регионе, достаточно перейти по данной ссылке: https://xn--b1aew.xn--p1ai/contacts/sites.
Бесплатная горячая линия
Вы можете звонить на номер 8-800-222-74-47 в любое время суток, и разговор будет бесплатным. Эта линия работает круглосуточно.
Звонки на телефоны, принадлежащие органам регионального уровня, будут осуществляться бесплатно с городского телефона. Однако, при звонке с мобильного устройства, стоимость будет зависеть от тарифов, предоставленных вашим оператором мобильной связи.
Горячая линия ГУ МВД
В МВД России, так же как и в остальных структурах Министерства Внутренних Дел, действует служба телефона доверия.
С помощью указанного номера телефона граждане имеют возможность информировать о незаконных поступках сотрудников правоохранительных органов. После получения информации она регистрируется и передается на рассмотрение компетентным службам. Примечательно, что звонки на эту линию не являются анонимными. При обращении гражданам необходимо предоставить свои личные данные, включающие ФИО, место жительства и контактный номер телефона.
Что можно выяснить по телефону МВД?
Телефон горячей линии не служит для предоставления справочной информации, а создан для того, чтобы граждане могли противодействовать правонарушениям и преступлениям, совершаемым сотрудниками МВД. Его целью является возможность сообщить о замеченных фактах для их проверки и предотвращения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вы хотите высказать жалобы, замечания или предложения, которые не связаны с правонарушениями, то телефон поддержки вам не поможет. Вместо этого, вам следует представить письменное обращение или посетить приемную органов внутренних дел, вышестоящих организаций, органов прокуратуры или органов государственной власти. Только таким образом ваше сообщение будет принято и рассмотрено.
Другие способы связи
Если вам необходимо оставить сообщение, вы можете сделать это, позвонив на номер телефона службы «02». Заботливый дежурный сотрудник вежливо представится, внимательно выслушает вас, запишет все необходимые данные, расскажет вам последовательность предоставления информации, чтобы вы были в курсе происходящего, и обязательно зарегистрирует ваше обращение, передав его по соответствующим инстанциям для дальнейшего рассмотрения.
Электронная почта
Возможности отправки обращений по выделенному адресу электронной почты отсутствуют. Вариантом для граждан является использование функции «Онлайн приемная». Здесь каждый человек может отправить свое обращение, заполнив специальную форму.
Обращение на сайте
Для того, чтобы получить доступ к Онлайн приемной, требуется выбрать на главной странице сайта соответствующий раздел меню (находится в правой части экрана) «Подача обращений» и заполнить появившуюся форму. Перед открытием формы вам будет предложено ознакомиться с инструкцией по подаче обращений и получить информацию о ваших правах и обязанностях. Чтобы продолжить, необходимо согласиться с условиями, указанными в инструкции.
Компетентность операторов
Всякое обращение, отправленное по горячей телефонной линии, будет тщательно проанализировано. Таковы положения, предусмотренные в установленных инструкциях. Когда дело будет рассмотрено, заявитель будет незамедлительно проинформирован о результате.