Впускной коллектор и прокладка — Daewoo Nexia

4. 10 Сбор и вводной фланец Daewoo Nexia

1. нижняя трубка холодильника и отрицательный кабель аккумулятора.

2. воздушный хомут и воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

3. воздушные шланги на воздушном фильтре фильтры B и C.

4. воздушная заслонка холостого хода и электрическая капельница датчика положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки 97. d. трос управления пескарем 101 и кронштейн крепления троса 99.

5. натяжной ремень и болты крепления.

6. гибкий шланг охлаждающей жидкости от трубки сливного бачка G, соединение с соответствующим корпусом дроссельной заслонки.

7. регулятор давления топлива I, кондиционер K, трубка усилителя тормозов J, датчик общего давления L и вакуумная трубка «массового» кабеля ECU.

8. импортировать несколько кронштейнов 76, винты 77, 78.

9. входной коллектор с фланцем 51, 7 винтов 95, 2 гайки 92. уровень соединения головки блока цилиндров и несколько импортов.

1. введите несколько 92 с 91 нового вмешательства (см. импорт нескольких винтов и шахты график).

2. гайки 94 и болты 95. затяжка гаек и болтов, крепящих 25-нм впуск, в порядке, указанном для затяжки болтов и гаек, крепящих импортную кратность.

3. кронштейн 76, верхний болт 77, нижний болт 78. затяните верхний болт 77 моментом 25 нм, а нижний болт 78 моментом 40 нм.

4. регулятор давления топлива I, трубка кондиционера K, трубка усилителя тормозов J, датчик общего давления L и кабель «массы» ЭБУ M.

5. следуйте сливной контейнер G трубки G, охлаждающей жидкости поставщика шланг T трубки к дроссельной заслонки.

6. импортировать несколько генератор бар.

7. альверлер движения ремень и ремень напряжение настройки.

8. трос 99 опорной базы и трос управления дроссельной заслонкой 101. датчик положения дроссельной заслонки холостого воздушного клапана и E электрический разъем D в корпусе дроссельной заслонки 97.

9. вентиляционные трубки C и B, связанные с различными вариантами расположения клапанных крышек, корпусов дроссельных заслонок и воздушных фильтров.

10. воздушные трубки и зажимы на корпусе дроссельной заслонки.

11. заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. При необходимости удалите воздух из системы.

12. отрицательный кабель аккумулятора.

Видео к материалу

Замена фланца на шевроле гарден? Как снять лак — Свободный импорт кратно?Шевроле Ланос. Импортный многократный отсос.Замена фланца головки блока цилиндров на Daewoo Nexia.Двигатель прокручен. Взрыв франга (Ланос) 1. Импорт из 5.Chevrolet Lanos Одна из самых распространенных проблем.

Снятие впускного коллектора Нексии: пошаговая инструкция и советы

Трубка воздушного фильтра и электрическая связь

Разборка нескольких вводов с прокладками

Заказ винтов и прокладок с несколькими вводами

1. нижняя трубка холодильника и отрицательный кабель аккумулятора.
2. воздушный хомут и воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.
3. воздушные шланги на воздушном фильтре фильтры B и C.
4. воздушная заслонка холостого хода и электрическая капельница датчика положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки 97. d. трос управления пескарем 101 и кронштейн крепления троса 99.
5. натяжной ремень и болты крепления.
6. гибкий шланг охлаждающей жидкости от трубки сливного бачка G, соединение с соответствующим корпусом дроссельной заслонки.
7. регулятор давления топлива I, кондиционер K, J тормозной усилитель трубы, датчик общего давления L и «массы» кабель ECU вакуумной трубки
8. импортировать несколько кронштейнов 76, винты 77, 78.
9. входной коллектор с фланцем 51, 7 винтов 95, 2 гайки 92. уровень соединения головки блока цилиндров и несколько импортов.
Советуем прочитать:  Нотариальное заверение электронных документов
1. 92. входной множественный с новым вмешательством 91 (см. график винтов и гаек импорта множественного на рисунке).
2. гайки 94 и болты 95. затяжка нескольких впускных гаек и болтов с моментом затяжки 25 нм в последовательности 20 и нескольких впускных болтов и последовательности крепежных гаек.
3. кронштейн 76, верхний болт 77, нижний болт 78. затяните верхний болт 77 моментом 25 нм, а нижний болт 78 моментом 40 нм.
4. регулятор давления топлива I, трубка кондиционера K, трубка усилителя тормозов J, датчик общего давления L и кабель «массы» ЭБУ M.
5. следуйте сливной контейнер G трубки G, охлаждающей жидкости поставщика шланг T трубки к дроссельной заслонки.
6. импортировать несколько генератор бар.
7. альверлер движения ремень и ремень напряжение настройки.
8. трос 99 опорной базы и трос управления дроссельной заслонкой 101. датчик положения дроссельной заслонки холостого воздушного клапана и E электрический разъем D в корпусе дроссельной заслонки 97.
9. вентиляционные трубки C и B, связанные с различными вариантами расположения клапанных крышек, корпусов дроссельных заслонок и воздушных фильтров.
10. воздушные трубки и зажимы на корпусе дроссельной заслонки.
11. заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. При необходимости удалите воздух из системы.
12. отрицательный кабель аккумулятора.

Руководство. countryauto. ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки являются собственностью их владельцев.

Впускной коллектор и прокладка

Двигатель (два верхних распределительных вала) Daewoo Nexia

4.10 Впускной коллектор и прокладка / Daewoo Nexia

Общая информация.

Трубка воздушного фильтра и электрическая связь

Входной сборник и фланец Daewoo Nexia
Входной сборник и фланец Daewoo Nexia
Входной сборник и фланец Daewoo Nexia
Входной сборник и фланец Daewoo Nexia

Разборка нескольких вводов с прокладками

Входной сборник и фланец Daewoo Nexia

Заказ винтов и прокладок с несколькими вводами

Входной сборник и фланец Daewoo Nexia

Порядок действий.

1. нижняя трубка холодильника и отрицательный кабель аккумулятора.
2. воздушный хомут и воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.
3. воздушные шланги на воздушном фильтре фильтры B и C.
4. воздушная заслонка холостого хода и электрическая капельница датчика положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки 97. d. трос управления пескарем 101 и кронштейн крепления троса 99.
5. натяжной ремень и болты крепления.
6. гибкий шланг охлаждающей жидкости от трубки сливного бачка G, соединение с соответствующим корпусом дроссельной заслонки.
7. регулятор давления топлива I, кондиционер K, J тормозной усилитель трубы, датчик общего давления L и «массы» кабель ECU вакуумной трубки
8. импортировать несколько кронштейнов 76, винты 77, 78.
9. входной коллектор с фланцем 51, 7 винтов 95, 2 гайки 92. уровень соединения головки блока цилиндров и несколько импортов.

Порядок действий.

1. введите несколько 92 с 91 нового вмешательства (см. импорт нескольких винтов и шахты график).
2. гайки 94 и болты 95. затяжка гаек и болтов, крепящих 25-нм впуск, в порядке, указанном для затяжки болтов и гаек, крепящих импортную кратность.
3. кронштейн 76, верхний болт 77, нижний болт 78. затяните верхний болт 77 моментом 25 нм, а нижний болт 78 моментом 40 нм.
4. регулятор давления топлива I, трубка кондиционера K, трубка усилителя тормозов J, датчик общего давления L и кабель «массы» ЭБУ M.
5. следуйте сливной контейнер G трубки G, охлаждающей жидкости поставщика шланг T трубки к дроссельной заслонки.
6. импортировать несколько генератор бар.
7. альверлер движения ремень и ремень напряжение настройки.
8. трос 99 опорной базы и трос управления дроссельной заслонкой 101. датчик положения дроссельной заслонки холостого воздушного клапана и E электрический разъем D в корпусе дроссельной заслонки 97.
9. вентиляционные трубки C и B, связанные с различными вариантами расположения клапанных крышек, корпусов дроссельных заслонок и воздушных фильтров.
10. воздушные трубки и зажимы на корпусе дроссельной заслонки.
11. заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. При необходимости удалите воздух из системы.
12. отрицательный кабель аккумулятора.
Советуем прочитать:  Вычисление стоимости отправления

Снятие впускного коллектора на нексии с ЕГР без ямы

Я победил импортный многократный демонтаж самым примитивным способом, под подъездом возле дома. Ниже я расскажу о трудностях, которые ждут владельца Нексии с новым кузовом (в старом вы этого не увидите), двигателем F16D3 и ЕГР (здесь важно, чтобы за импортным мультиком была трубка от ЕГР).

Введение: в данном случае правила работают на 100% — инструментов не так много.

Что вам точно понадобится: 1. время — его много. Для первого раза умножьте то, что вы думаете, что вам нужно, на 4. 2. инструменты — разные, всевозможные, кривые, наклонные и т.д.. Вам нужно вникать и вникать в такие вещи, как… Что он хочет, чтобы его руки немедленно стали резиновыми:). 4. много тряпок 5. все кольца, цепочки — все снять.

Я вытащил основную информацию и полгода искал, чтобы «высверлить» все шурупы: 1. мой канал Lacetti — человеку поклон и есть основная информация и процесс dzen. ru/moylacetti2. канал Леонидыча — человеку низкий поклон и он наш Тень в нашей машине dzen. ru/id/60bf6977dace6e7a04adcb49 Добавлена информация о

Daewoo Nexia Автомобильный календарь фото (N150)

Теперь об оттенках и о том, как я все это делал: я сделал все это за два дня, но у меня есть тот факт, что я также разобрал термостат. Без проблем снял его до уровня коллектора. Воздух удален, дроссель снят. Кроме того — необходимо снять эту чертову трубку. Эта трубка идет от клапана EGR и подключается после дроссельной заслонки. Без матов она работает и не помнит тонкой руки. Алгоритм следующий. Откручиваем два винта с фиксацией Торч 30 сверху. Здесь вы будете очень удивлены, как вкручен второй винт (тайна, большая тайна). Далее выкрутите два винта, фиксирующие множественное число (как в видео Лачетти). Еще одним домкратом на правом колесе находим два нижних винта, которые выкручиваются, фиксируя эту пластину, снимаем ее и лезем в отверстие. Теперь у вас есть место, где можно снять низкую опору этой бочковой трубы. Снимите ее и выньте. Вам понадобятся две прокладки для этой трубки: резиновая и непарафиновая. Моя резиновая была в порядке, но парафин был потерян. И вы сможете добраться до всех нижних болтов на коллекторе, только если снимите трубку и пластину. Самые проблемные болты — те, что ближе всего к тормозному ваккумнику. До них очень трудно добраться. И все легко снимается, не нужно откручивать болты.

Daewoo Nexia Автомобильный календарь фото (N150)

От фланца я ожидал испуга, но визуально он очень хорош — ему 13 лет, пробег 97 тысяч, с самого рождения машины. Но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что он другой и кем-то внедрен. Это видно на фотографии.

В общем, резюме — нет ничего невозможного. Нужна «резиновая рука»:). Желаю вам всем удачи. Надеюсь, информация окажется для вас полезной.

Советуем прочитать:  Верховный суд объяснил, как считать компенсацию за аварийное жилье

Снятие и установка впускного коллектора двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Nexia входят несколько, снимаются для замены уплотнительной прокладки и соединения головки блока цилиндров, заменяются при ремонте головки блока цилиндров. Работы должны проводиться в смотровой траншее или в ко-лодце. Разберите комплекс впускных труб на корпусе дроссельной заслонки.

1. снимите топливную лампу на инжекторе, как описано здесь.

A15SMS Двигатель инжектор A15SMS Снятие лампочки топлива Daewoo Nexia N150

2. опорожните систему охлаждения двигателя, как описано в этой статье.

A15SMS Двигатель Daewoo Nexia N150 Установка сливного отверстия на двигатель

3. затем отсоедините шланг подачи воздуха от разъема дроссельной заслонки, как описано здесь.

Дроссельная заслонка

4. отсоедините конец троса активации дроссельной заслонки от области дроссельной заслонки, как описано здесь.

Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки A15SMS на Газели A15SMS

6. снимите трос с датчика температуры охлаждающей жидкости, как описано в этой статье.

7. с помощью гаечного ключа на 12 мм ослабьте болт крепления тяги метки.

Открутите винты, крепящие теплообменник к двигателю A15SMS Daewoo Nexia N150

8. снимите ремень привода генератора и гидравлический насос рулевого управления, как описано здесь.

Демонтаж Daewoo Nexia N150 Hyper

9. Выдвиньте генератор из ветрового стекла.

Сдвиньте генератор на фасад Daewoo Nexia N150

10. с помощью ключа на 12 мм ослабьте и выверните болты крепления натяжной планки на ремне привода генератора.

Положение болта, крепящего временную штангу ремня движения генератора к входному мультипликатору двигателя A15SMS
A15SMS Снятие транспортной растяжки двигателя

11. отсоедините трубку от канала многократного впуска, нажав на конец хомута, фиксирующего дренажную трубку хладагента от канала многократного впуска, и просунув ее через хомут.

A15SMS Сжатие сфинктера трубки слива хладагента из двигателя Daewoo Nexia N150.
A15SMS Daewoo Nexia N150 Снятие сливного шланга охлаждающей жидкости с двигателя A15SMS

12. снимите гибкие трубки впуска и выпуска хладагента с дроссельного узла, как описано здесь.

Снятие хомутов, крепящих входной и выходной шланги охлаждающей жидкости к блоку пескаря газели

13. отсоедините три штыря вакуумной трубки от входного многоканального аксессуара.

A15SMS Daewoo Nexia N150 Установка краев вставной трубы двигателя

14. отсоедините концы вакуумных трубок от входных соединений к ментальной камере регулятора отопления и вентиляции.

Daewoo Nexia N150 Утилизация клапана отопления и вентиляции Daewoo N150 многократное введение ассоциации ментальной камеры вакуумные клеммы питания.

15. используя гаечный ключ 19 мм, отсоедините конец вакуумной тормозной трубки и удерживайте от вращения 17-миллиметровый входной компонент мультиплекса.

Выбросьте пустой конец усилителя тормозов из входного коллектора двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

16. используя гаечный ключ на 12 мм, открутите гайку, крепящую импортный мультиметр, а также кабель «массы» и отсоедините конец кабеля «массы» от болта головки блока цилиндров.

Кабель массы и несколько установок A15SM несколько внедрений несколько импортов

17. используя тот же инструмент, ослабьте левое крепление входа, фиксирующее проводку управления двигателем и резьбовой рычаг болта.

Установка кронштейна A15SMS двигателя Daewoo Nexia N150 с левым многоцелевым многоцелевым питанием

Вращение наружу нескольких гаек крепления впускного коллектора может вывести болт из отверстия в головке блока цилиндров.

18. Снимите кронштейны электропроводки и болты с болтов.

19. Нижние крепежные детали импортного мультипликатора гарантируют импортный мультипликатор. С помощью 12-миллиметрового ореха выверните два болта на верхнем кронштейне многократного ввоза.

A15SMS Daewoo Nexia N150 с многоцелевым многократным питанием верхнее расположение винта кронштейна

20. затем, используя 14-миллиметровый орех, выверните болты нижнего кронштейна многократного входа.

A15SMS Daewoo Nexia N150 Расположение нижних болтов на кронштейнах многоцелевого многоместного кронштейна

21. Снимите импортные многосекционные кронштейны.

A15SMS Daewoo Nexia N150 Снятие многоцелевого кронштейна

22. с помощью гаечного ключа или головки на 12 мм снимите несколько и четыре нижних кронштейна нескольких входных кронштейнов.

23. сдвиньте задний входной мультипликатор и снимите его с болта.

 A15SMS Двигатель многократное введение рушится несколько Daewoo Nexia N150 удаление

24. теперь можно снять фланцы импортной мультиварки.

A15SMS Двигатель многократного введения развал-схождения Daewoo Nexia N150

25. закройте отверстия в головке блока цилиндров тканью, чтобы предотвратить попадание загрязнений и предметов в двигатель.

26. очистите головку блока цилиндров от нагара и грязи.

27. Установите новый фланец и вставьте мультипликаторы в обратном порядке. Затяните крепежные гайки с предусмотренным моментом затяжки в порядке, показанном на рисунках (по понятным причинам точки снятия показаны на снятых входных мультипликаторах).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector