1. нижняя трубка холодильника и отрицательный кабель аккумулятора.
2. воздушный хомут и воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.
3. воздушные шланги на воздушном фильтре фильтры B и C.
4. воздушная заслонка холостого хода и электрическая капельница датчика положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки 97. d. трос управления пескарем 101 и кронштейн крепления троса 99.
5. натяжной ремень и болты крепления.
6. гибкий шланг охлаждающей жидкости от трубки сливного бачка G, соединение с соответствующим корпусом дроссельной заслонки.
7. регулятор давления топлива I, кондиционер K, трубка усилителя тормозов J, датчик общего давления L и вакуумная трубка «массового» кабеля ECU.
8. импортировать несколько кронштейнов 76, винты 77, 78.
9. входной коллектор с фланцем 51, 7 винтов 95, 2 гайки 92. уровень соединения головки блока цилиндров и несколько импортов.
1. введите несколько 92 с 91 нового вмешательства (см. импорт нескольких винтов и шахты график).
2. гайки 94 и болты 95. затяжка гаек и болтов, крепящих 25-нм впуск, в порядке, указанном для затяжки болтов и гаек, крепящих импортную кратность.
3. кронштейн 76, верхний болт 77, нижний болт 78. затяните верхний болт 77 моментом 25 нм, а нижний болт 78 моментом 40 нм.
4. регулятор давления топлива I, трубка кондиционера K, трубка усилителя тормозов J, датчик общего давления L и кабель «массы» ЭБУ M.
5. следуйте сливной контейнер G трубки G, охлаждающей жидкости поставщика шланг T трубки к дроссельной заслонки.
6. импортировать несколько генератор бар.
7. альверлер движения ремень и ремень напряжение настройки.
8. трос 99 опорной базы и трос управления дроссельной заслонкой 101. датчик положения дроссельной заслонки холостого воздушного клапана и E электрический разъем D в корпусе дроссельной заслонки 97.
9. вентиляционные трубки C и B, связанные с различными вариантами расположения клапанных крышек, корпусов дроссельных заслонок и воздушных фильтров.
10. воздушные трубки и зажимы на корпусе дроссельной заслонки.
11. заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. При необходимости удалите воздух из системы.
12. отрицательный кабель аккумулятора.
Видео к материалу
Замена фланца на шевроле гарден? Как снять лак — Свободный импорт кратно?Шевроле Ланос. Импортный многократный отсос.Замена фланца головки блока цилиндров на Daewoo Nexia.Двигатель прокручен. Взрыв франга (Ланос) 1. Импорт из 5.Chevrolet Lanos Одна из самых распространенных проблем.
Снятие впускного коллектора Нексии: пошаговая инструкция и советы
Трубка воздушного фильтра и электрическая связь
Разборка нескольких вводов с прокладками
Заказ винтов и прокладок с несколькими вводами
1. нижняя трубка холодильника и отрицательный кабель аккумулятора. |
2. воздушный хомут и воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. |
3. воздушные шланги на воздушном фильтре фильтры B и C. |
4. воздушная заслонка холостого хода и электрическая капельница датчика положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки 97. d. трос управления пескарем 101 и кронштейн крепления троса 99. |
5. натяжной ремень и болты крепления. |
6. гибкий шланг охлаждающей жидкости от трубки сливного бачка G, соединение с соответствующим корпусом дроссельной заслонки. |
7. регулятор давления топлива I, кондиционер K, J тормозной усилитель трубы, датчик общего давления L и «массы» кабель ECU вакуумной трубки |
8. импортировать несколько кронштейнов 76, винты 77, 78. |
9. входной коллектор с фланцем 51, 7 винтов 95, 2 гайки 92. уровень соединения головки блока цилиндров и несколько импортов. |
1. 92. входной множественный с новым вмешательством 91 (см. график винтов и гаек импорта множественного на рисунке). |
2. гайки 94 и болты 95. затяжка нескольких впускных гаек и болтов с моментом затяжки 25 нм в последовательности 20 и нескольких впускных болтов и последовательности крепежных гаек. |
3. кронштейн 76, верхний болт 77, нижний болт 78. затяните верхний болт 77 моментом 25 нм, а нижний болт 78 моментом 40 нм. |
4. регулятор давления топлива I, трубка кондиционера K, трубка усилителя тормозов J, датчик общего давления L и кабель «массы» ЭБУ M. |
5. следуйте сливной контейнер G трубки G, охлаждающей жидкости поставщика шланг T трубки к дроссельной заслонки. |
6. импортировать несколько генератор бар. |
7. альверлер движения ремень и ремень напряжение настройки. |
8. трос 99 опорной базы и трос управления дроссельной заслонкой 101. датчик положения дроссельной заслонки холостого воздушного клапана и E электрический разъем D в корпусе дроссельной заслонки 97. |
9. вентиляционные трубки C и B, связанные с различными вариантами расположения клапанных крышек, корпусов дроссельных заслонок и воздушных фильтров. |
10. воздушные трубки и зажимы на корпусе дроссельной заслонки. |
11. заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. При необходимости удалите воздух из системы. |
12. отрицательный кабель аккумулятора. |
Руководство. countryauto. ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки являются собственностью их владельцев.
Впускной коллектор и прокладка
Двигатель (два верхних распределительных вала) Daewoo Nexia
4.10 Впускной коллектор и прокладка / Daewoo Nexia
Общая информация.
Трубка воздушного фильтра и электрическая связь
Разборка нескольких вводов с прокладками
Заказ винтов и прокладок с несколькими вводами
Порядок действий.
1. нижняя трубка холодильника и отрицательный кабель аккумулятора. |
2. воздушный хомут и воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. |
3. воздушные шланги на воздушном фильтре фильтры B и C. |
4. воздушная заслонка холостого хода и электрическая капельница датчика положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки 97. d. трос управления пескарем 101 и кронштейн крепления троса 99. |
5. натяжной ремень и болты крепления. |
6. гибкий шланг охлаждающей жидкости от трубки сливного бачка G, соединение с соответствующим корпусом дроссельной заслонки. |
7. регулятор давления топлива I, кондиционер K, J тормозной усилитель трубы, датчик общего давления L и «массы» кабель ECU вакуумной трубки |
8. импортировать несколько кронштейнов 76, винты 77, 78. |
9. входной коллектор с фланцем 51, 7 винтов 95, 2 гайки 92. уровень соединения головки блока цилиндров и несколько импортов. |
Порядок действий.
1. введите несколько 92 с 91 нового вмешательства (см. импорт нескольких винтов и шахты график). |
2. гайки 94 и болты 95. затяжка гаек и болтов, крепящих 25-нм впуск, в порядке, указанном для затяжки болтов и гаек, крепящих импортную кратность. |
3. кронштейн 76, верхний болт 77, нижний болт 78. затяните верхний болт 77 моментом 25 нм, а нижний болт 78 моментом 40 нм. |
4. регулятор давления топлива I, трубка кондиционера K, трубка усилителя тормозов J, датчик общего давления L и кабель «массы» ЭБУ M. |
5. следуйте сливной контейнер G трубки G, охлаждающей жидкости поставщика шланг T трубки к дроссельной заслонки. |
6. импортировать несколько генератор бар. |
7. альверлер движения ремень и ремень напряжение настройки. |
8. трос 99 опорной базы и трос управления дроссельной заслонкой 101. датчик положения дроссельной заслонки холостого воздушного клапана и E электрический разъем D в корпусе дроссельной заслонки 97. |
9. вентиляционные трубки C и B, связанные с различными вариантами расположения клапанных крышек, корпусов дроссельных заслонок и воздушных фильтров. |
10. воздушные трубки и зажимы на корпусе дроссельной заслонки. |
11. заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью. При необходимости удалите воздух из системы. |
12. отрицательный кабель аккумулятора. |
Снятие впускного коллектора на нексии с ЕГР без ямы
Я победил импортный многократный демонтаж самым примитивным способом, под подъездом возле дома. Ниже я расскажу о трудностях, которые ждут владельца Нексии с новым кузовом (в старом вы этого не увидите), двигателем F16D3 и ЕГР (здесь важно, чтобы за импортным мультиком была трубка от ЕГР).
Введение: в данном случае правила работают на 100% — инструментов не так много.
Что вам точно понадобится: 1. время — его много. Для первого раза умножьте то, что вы думаете, что вам нужно, на 4. 2. инструменты — разные, всевозможные, кривые, наклонные и т.д.. Вам нужно вникать и вникать в такие вещи, как… Что он хочет, чтобы его руки немедленно стали резиновыми:). 4. много тряпок 5. все кольца, цепочки — все снять.
Я вытащил основную информацию и полгода искал, чтобы «высверлить» все шурупы: 1. мой канал Lacetti — человеку поклон и есть основная информация и процесс dzen. ru/moylacetti2. канал Леонидыча — человеку низкий поклон и он наш Тень в нашей машине dzen. ru/id/60bf6977dace6e7a04adcb49 Добавлена информация о
Теперь об оттенках и о том, как я все это делал: я сделал все это за два дня, но у меня есть тот факт, что я также разобрал термостат. Без проблем снял его до уровня коллектора. Воздух удален, дроссель снят. Кроме того — необходимо снять эту чертову трубку. Эта трубка идет от клапана EGR и подключается после дроссельной заслонки. Без матов она работает и не помнит тонкой руки. Алгоритм следующий. Откручиваем два винта с фиксацией Торч 30 сверху. Здесь вы будете очень удивлены, как вкручен второй винт (тайна, большая тайна). Далее выкрутите два винта, фиксирующие множественное число (как в видео Лачетти). Еще одним домкратом на правом колесе находим два нижних винта, которые выкручиваются, фиксируя эту пластину, снимаем ее и лезем в отверстие. Теперь у вас есть место, где можно снять низкую опору этой бочковой трубы. Снимите ее и выньте. Вам понадобятся две прокладки для этой трубки: резиновая и непарафиновая. Моя резиновая была в порядке, но парафин был потерян. И вы сможете добраться до всех нижних болтов на коллекторе, только если снимите трубку и пластину. Самые проблемные болты — те, что ближе всего к тормозному ваккумнику. До них очень трудно добраться. И все легко снимается, не нужно откручивать болты.
От фланца я ожидал испуга, но визуально он очень хорош — ему 13 лет, пробег 97 тысяч, с самого рождения машины. Но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что он другой и кем-то внедрен. Это видно на фотографии.
В общем, резюме — нет ничего невозможного. Нужна «резиновая рука»:). Желаю вам всем удачи. Надеюсь, информация окажется для вас полезной.
Снятие и установка впускного коллектора двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150
Nexia входят несколько, снимаются для замены уплотнительной прокладки и соединения головки блока цилиндров, заменяются при ремонте головки блока цилиндров. Работы должны проводиться в смотровой траншее или в ко-лодце. Разберите комплекс впускных труб на корпусе дроссельной заслонки.
1. снимите топливную лампу на инжекторе, как описано здесь.
2. опорожните систему охлаждения двигателя, как описано в этой статье.
3. затем отсоедините шланг подачи воздуха от разъема дроссельной заслонки, как описано здесь.
4. отсоедините конец троса активации дроссельной заслонки от области дроссельной заслонки, как описано здесь.
6. снимите трос с датчика температуры охлаждающей жидкости, как описано в этой статье.
7. с помощью гаечного ключа на 12 мм ослабьте болт крепления тяги метки.
8. снимите ремень привода генератора и гидравлический насос рулевого управления, как описано здесь.
9. Выдвиньте генератор из ветрового стекла.
10. с помощью ключа на 12 мм ослабьте и выверните болты крепления натяжной планки на ремне привода генератора.
11. отсоедините трубку от канала многократного впуска, нажав на конец хомута, фиксирующего дренажную трубку хладагента от канала многократного впуска, и просунув ее через хомут.
12. снимите гибкие трубки впуска и выпуска хладагента с дроссельного узла, как описано здесь.
13. отсоедините три штыря вакуумной трубки от входного многоканального аксессуара.
14. отсоедините концы вакуумных трубок от входных соединений к ментальной камере регулятора отопления и вентиляции.
15. используя гаечный ключ 19 мм, отсоедините конец вакуумной тормозной трубки и удерживайте от вращения 17-миллиметровый входной компонент мультиплекса.
16. используя гаечный ключ на 12 мм, открутите гайку, крепящую импортный мультиметр, а также кабель «массы» и отсоедините конец кабеля «массы» от болта головки блока цилиндров.
17. используя тот же инструмент, ослабьте левое крепление входа, фиксирующее проводку управления двигателем и резьбовой рычаг болта.
Вращение наружу нескольких гаек крепления впускного коллектора может вывести болт из отверстия в головке блока цилиндров.
18. Снимите кронштейны электропроводки и болты с болтов.
19. Нижние крепежные детали импортного мультипликатора гарантируют импортный мультипликатор. С помощью 12-миллиметрового ореха выверните два болта на верхнем кронштейне многократного ввоза.
20. затем, используя 14-миллиметровый орех, выверните болты нижнего кронштейна многократного входа.
21. Снимите импортные многосекционные кронштейны.
22. с помощью гаечного ключа или головки на 12 мм снимите несколько и четыре нижних кронштейна нескольких входных кронштейнов.
23. сдвиньте задний входной мультипликатор и снимите его с болта.
24. теперь можно снять фланцы импортной мультиварки.
25. закройте отверстия в головке блока цилиндров тканью, чтобы предотвратить попадание загрязнений и предметов в двигатель.
26. очистите головку блока цилиндров от нагара и грязи.
27. Установите новый фланец и вставьте мультипликаторы в обратном порядке. Затяните крепежные гайки с предусмотренным моментом затяжки в порядке, показанном на рисунках (по понятным причинам точки снятия показаны на снятых входных мультипликаторах).
detector